Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
ОАО «Российские железные дороги» сдали в эксплуатацию новый спальный корпус в НУЗ «Санаторий «Мыс Видный». Также в соответствие с дополнениями в Программу строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденную Правительством РФ, компания завершила работы по возведению ряда дополнительных объектов: в Горном кластере завершено строительство многоквартирных жилых домов для временного персонала и волонтеров, привлекаемых на период проведения Олимпиады. Все обязательства по размещению временного персонала и волонтеров как в Горном, так и в Прибрежном кластерах со стороны ОАО «Российские железные дороги» выполнены. Волонтеры компактно расселены в зоне максимальной доступности к олимпийским объектам.
Также в прибрежном кластере ОАО «РЖДстрой» (дочернее общество ОАО «РЖД») в качестве подрядчика приняло участие в строительстве ряда олимпийских объектов в Сочи. Компания по договору с ГК «Олимпстрой» осуществила выполнение комплекса строительно-монтажных работ по благоустройству и озеленению территории Олимпийского парка, выполнила строительство Стелы олимпийского огня, тренировочных арен для хоккея с шайбой и для фигурного катания, а также пять двухпролетных пешеходных мостов.
*****
Ранее в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007г. № 991 ОАО «РЖД» завершило возведение нескольких объектов транспортной инфраструктуры в регионе Сочи:
1. Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». Всего в горном направлении на стадионы Красной поляны построено: 46,5 км автомобильной дороги с 6-ю транспортными развязками, соединяющими через р. Мзымта проектируемую и действующие автодороги; 48 км электрифицированной однопутной железной дороги с двухпутными вставкам; две станции с пассажирскими терминалами Эсто-Садок и Альпика-Сервис, которые будут функционировать как пересадочные узлы на автотранспорт и канатные дороги. В Прибрежном кластере построено: 31,5 км второго главного пути на участке Сочи - Адлер - Веселое (Олимпийский парк), а также выполнены работы по реконструкции станции и вокзала Сочи, строительству новых станций и вокзалов Адлер и Олимпийский парк.
2. Железнодорожная линия от Адлера до аэропорта Сочи и аэровокзальный комплекс. 15 февраля 2012 года было открыто регулярное железнодорожное пассажирское сообщение между аэропортом и центром Сочи. Новая железная дорога от Адлера до аэропорта длиной 2,8 км была проложена в районе плотной городской застройки и пересекает возвышенность. Для преодоления неровностей земной поверхности построено 2 тоннеля (164 м и 368 м) и 3 эстакады (общей длиной 750 м), а также мост через реку Большая Херота (44 м). В аэровокзальном комплексе возведен современный железнодорожный пассажирский терминал.
3. Железнодорожная линия от Туапсе до Адлера. Компания завершила усиление железнодорожной линии от Туапсе до Адлера со строительством двухпутных вставок на 8-ми перегонах, общей эксплуатационной длинной 30 км, для поэтапного увеличения пропускной линии для строительных грузов.
4. Железнодорожные грузовые дворы Имеретинской низменности. В 2009 году построены и сданы в эксплуатацию за счет средств ОАО «РЖД» два временных грузовых двора для приемки и переработки грузов для олимпийского строительства.
5. Пассажирские терминалы железнодорожных станций Дагомыс, Сочи, Мацеста, Хоста. Цель проекта – реконструкция существующих пассажирских терминалов ст. Сочи, Дагомыс, Хоста и Мацеста для использования лицами с ограниченными физическими возможностями.
6. Строительство спального корпуса на 49 номеров НУЗ «Санаторий «Мыс Видный».
пресс-служба ОАО "РЖД"