Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
С 24 января 2014 года ОАО «РЖД» вводит максимальный график движения пригородных электропоездов на Черноморском побережье для обслуживания участников и гостей Зимних Олимпийских игр «Сочи-2014».
Обеспечивать перевозку пассажиров во время Олимпийских игр будут 38 скоростных электропоездов «Ласточка» и 8 электропоездов повышенной комфортности ЭД4М. Согласно графику движения пригородных электропоездов во время Олимпийских игр «Сочи-2014» ежесуточно они будут осуществлять по 413 рейсов. ОАО «РЖД» гарантирует обеспечить перевозку около 7 тыс. пассажиров в час.
С полным расписанием движения пригородных поездов можно ознакомиться на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» - «Ласточка в Сочи» - «Расписание онлайн» (http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5269 )
Напомним, в рамках подготовки к Зимним Олимпийским и Паралимпийским играм 2014 года была разработана схема транспортного обслуживания, в соответствии с которой определены 5 основных железнодорожных олимпийских маршрутов.
Движение электропоездов будет осуществляться по маршрутам:
- Сочи – Аэропорт «Сочи» – Сочи;
- Сочи – Адлер – Красная Поляна – Адлер – Сочи;
- Сочи – Адлер – Олимпийский Парк – Адлер – Сочи – Олимпийский Парк;
- Олимпийский Парк – Красная Поляна – Олимпийский Парк;
Расстояние между Сочи и Олимпийским Парком составляет 30,7 км, Олимпийский Парк – Красная Поляна – 46,1 км, Сочи – Красная Поляна – 71,2 км, Сочи – аэропорт «Сочи» - 26 км, Адлер – аэропорт «Сочи» - 3 км.
Напомним также, олимпийский график движения поездов вводился поэтапно. На первом этапе (с 1 ноября 2013 года по 6 января 2014 года) размеры движения поездов «Ласточка» составили 30% от максимального олимпийского графика. На втором этапе (с 7 по 23 января 2014 года) частота курсирования электропоездов «Ласточка» увеличена до 50%. Третий этап (с 24 января 2014 года и на весь период проведения Олимпийских Игр «Сочи-2014») – олимпийский график движения реализован полностью.
*****
Напомним, поезд «Ласточка» предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. Максимальная скорость эксплуатации электропоездов составляет 160 км/ч. Эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от +40°C до – 40°C без особых ограничений, с учетом условий морского климата.
Каждый поезд состоит из 5 вагонов. Двери межвагонных переходов расположены на обоих концах каждого вагона. Расположение сидений в пассажирском салоне: 2 + 3.
Санитарно-гигиенические блоки находятся в головных вагонах поезда. Их конструкция позволяет пассажирам с ограниченными возможностями беспрепятственно пользоваться ими.
Каждый вагон оборудован компактной климатической установкой, расположенной на крыше кузова вагона. Обеззараживание рециркуляционного воздуха осуществляется при помощи ультрафиолетового излучения.
Электропоезда «Ласточка» произведены в двухсистемном исполнении с возможностью питания от двух родов тока – 3 кВ постоянного тока и 25 кВ, 50 Гц переменного тока.
*****
Электропоезда серии ЭД4М повышенной комфортности. В них предусмотрена система кондиционирования воздуха, видеонаблюдение, отдельные мягкие кресла, герметичные межвагонные переходы. Противопожарная безопасность обеспечивается электронной системой. В салонах предусмотрено электрокалориферное отопление, люминесцентное освещение, над раздвижными дверями установлены информационные табло, информация на которых параллельно дублируется синтезатором речи.
пресс-служба ОАО "РЖД"