Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Совет директоров ОАО «РЖД» 18 ноября одобрил участие ОАО «РЖД» в допэмиссии акций ОАО «Федеральная грузовая компания» на общую сумму 13,2 млрд рублей.
Данная сделка проводится в соответствии с требованиями, заложенными в Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2015 года, одобренной правительством РФ в январе 2011 г., в части завершения формирования конкурентного рынка оперирования грузовыми вагонами и прекращения владения ОАО «РЖД» вагонами для коммерческого использования.
Акции ОАО «ФГК» будут размещены по закрытой подписке в пользу ОАО «РЖД». Оплата будет произведена имущественным взносом в количестве 12321 пригодных для коммерческого использования грузовых вагонов инвентарного парка ОАО «РЖД» (10280 полувагонов, 1973 платформ, 53 думпкаров, 15 крытых вагонов). Рыночная оценка вагонов была произведена независимым оценщиком.
Ранее данные вагоны не могли быть внесены в уставный капитал ОАО «ФГК», так как большая их часть находилась в лизинге.
Внесение вагонов в уставный капитал ОАО «ФГК» позволит сохранить указанный парк подвижного состава в составе холдинга «РЖД», что будет способствовать соблюдению как стратегических интересов холдинга «РЖД», так и основных положений Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок, предусматривающей создание 2-3 крупных общесетевых операторов.
пресс-служба ОАО "РЖД"