Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
В связи с перемещением пика паводка реки Амур в направлении города Комсомольск-на-Амуре, специалисты Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» усилили контроль над объектами железнодорожной инфраструктуры, находящимися в черте города Юности и прилегающих территорий.
В настоящее время в целях обеспечения безопасности движения поездов в Комсомольском регионе силами железнодорожников ведется круглосуточная работа по укреплению пониженных участков железной дороги с расчетом подъема уровня воды до 10 метров.
В работе задействовано более 247 единиц железнодорожной техники, обеспечивающий постоянный подвоз каменно-гравийной смеси для укрепления железнодорожного полотна и строительства дамб. На 350-м км перегона Комсомольск-сортировочный – Комсомольск-грузовой выгружено более 100 думпкарных вагонов камня (3810 куб.м.) и возведена дамба длиной 700 метров, высотой – 1,6 метра, уложено около 18 тыс. мешков с песком.
Возводимая силами сотрудников Дальневосточной железной дороги дамба спасает от затопления не только железнодорожные пути, но и значительную часть города Комсомольск-на-Амуре. При необходимости укрепительные работы будут вестись до стабилизации уровня воды в реке Амур.
Также на подходе к мосту 46 км перегона Селихин – Картель для возведения дамбы выгружено свыше 20 думпкарных вагонов камня. Помимо этого, в местах, особо подверженных риску затопления, организованы перемычки, предотвращающие разлив воды, ведутся работы по подъемке путей и строительству водобарьеров у объектов электроснабжения.
В данный момент на месте событий контроль над проводимыми укрепительными работами ведут руководители Дальневосточной железной дороги. В работах задействовано несколько десятков человек.
Помимо этого, несмотря на незначительный спад уровня воды в реке Амур в Хабаровском регионе, железнодорожники, не снижая темпов, продолжают вести работы по укреплению дамбы на железнодорожной ветке, ведущей к станции Покровка-Пристань. Ежедневно на данном участке работают около 60 человек ночью и 70 человек днем.
На Дальневосточной железной дороге установлены круглосуточные посты наблюдения в местах, наиболее подверженных риску затопления. Благодаря постоянному контролю над паводковой ситуацией и проводимой работе, движение поездов в зоне паводка осуществляется без сбоев.
Пресс-служба ОАО "РЖД"