В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
14 поездов дальнего следования формирования ОАО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») оснащены специальными креслами-колясками «Старт» для маломобильных пассажиров. Используя данные кресла-коляски, маломобильные пассажиры могут совершать поездку не только в купе для инвалидов вагона, оборудованного подъемником и специализированным туалетом (штабной вагон), но и воспользоваться нижними полками во всех купе вагона.
Услуга направлена на обеспечение возможности проезда в штабном вагоне более одного инвалида-колясочника или группы пассажиров с ограниченными возможностями.
Кресла-коляски «Старт» эксплуатируются в поездах, курсирующих по наиболее востребованным у маломобильных пассажиров маршрутам, которые связывают Москву и Санкт-Петербург с местами лечения, реабилитации и отдыха:
№30/29 Калининград – Москва,
№35/36 Санкт-Петербург – Адлер,
№271/272 Санкт-Петербург – Евпатория,
№87/88 Нижний Новгород – Адлер,
№1/2/102/101 Казань – Москва – Адлер,
№116/115 Адлер – Санкт-Петербург,
№27/28 Кисловодск – Москва,
№4/3 Кисловодск – Москва,
№44/43 Новороссийск – Санкт-Петербург,
№30/29 Новороссийск – Москва,
№13/14 Саратов – Волгоград – Адлер,
№ 7/8/84/83 Пермь – Москва – Приобье.
Напомним, в настоящее время на сети железных дорог эксплуатируется 457 штабных вагонов, оборудованных купе для проезда пассажиров с ограниченными возможностями, в том числе такие штабные вагоны курсируют в составе двухэтажного поезда №104/103 сообщением Москва – Адлер. Подобными купе оборудованы штабные вагоны в составе всех фирменных поездов ОАО «ФПК». Одно специализированное двухместное купе рассчитано на проезд одного пассажира с ограниченными возможностями и сопровождающего его лица.
В 2014 году планируется ввести в эксплуатацию еще 12 вагонов данного типа и переоборудовать под данный тип один вагон.
Подробная информация о курсировании пассажирских вагонов со специализированными купе, порядке оформления проезда размещена на информационных стендах вокзалов, в пунктах продажи, на сайте ОАО «РЖД».