Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
14 поездов дальнего следования формирования ОАО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») оснащены специальными креслами-колясками «Старт» для маломобильных пассажиров. Используя данные кресла-коляски, маломобильные пассажиры могут совершать поездку не только в купе для инвалидов вагона, оборудованного подъемником и специализированным туалетом (штабной вагон), но и воспользоваться нижними полками во всех купе вагона.
Услуга направлена на обеспечение возможности проезда в штабном вагоне более одного инвалида-колясочника или группы пассажиров с ограниченными возможностями.
Кресла-коляски «Старт» эксплуатируются в поездах, курсирующих по наиболее востребованным у маломобильных пассажиров маршрутам, которые связывают Москву и Санкт-Петербург с местами лечения, реабилитации и отдыха:
№30/29 Калининград – Москва,
№35/36 Санкт-Петербург – Адлер,
№271/272 Санкт-Петербург – Евпатория,
№87/88 Нижний Новгород – Адлер,
№1/2/102/101 Казань – Москва – Адлер,
№116/115 Адлер – Санкт-Петербург,
№27/28 Кисловодск – Москва,
№4/3 Кисловодск – Москва,
№44/43 Новороссийск – Санкт-Петербург,
№30/29 Новороссийск – Москва,
№13/14 Саратов – Волгоград – Адлер,
№ 7/8/84/83 Пермь – Москва – Приобье.
Напомним, в настоящее время на сети железных дорог эксплуатируется 457 штабных вагонов, оборудованных купе для проезда пассажиров с ограниченными возможностями, в том числе такие штабные вагоны курсируют в составе двухэтажного поезда №104/103 сообщением Москва – Адлер. Подобными купе оборудованы штабные вагоны в составе всех фирменных поездов ОАО «ФПК». Одно специализированное двухместное купе рассчитано на проезд одного пассажира с ограниченными возможностями и сопровождающего его лица.
В 2014 году планируется ввести в эксплуатацию еще 12 вагонов данного типа и переоборудовать под данный тип один вагон.
Подробная информация о курсировании пассажирских вагонов со специализированными купе, порядке оформления проезда размещена на информационных стендах вокзалов, в пунктах продажи, на сайте ОАО «РЖД».