Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
ОАО «РЖД» сегодня открыло новый железнодорожный вокзал в Адлере. На открытии вокзала присутствовал президент РФ Владимир Путин.
- Адлерский узел объединяет все направления олимпийских маршрутов: к ледовым дворцам Олимпийского парка, к снежным стадионам Красной Поляны, в международный аэропорт и в центральный район города Сочи. Сюда же прибывают пассажирские поезда дальнего следования, - сказал на торжественной церемонии открытия вокзала президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
По его словам, строительство вокзала в Адлере велось в русле общемировой тенденции создания крупных интермодальных пассажирских транспортных узлов - хабов, где пассажир может не только совершить пересадку или оставить багаж, но и получить большой спектр дополнительных услуг: от приобретения свежей прессы до гостиничного сервиса.
В марте текущего года проект вокзала Адлера победил в двух номинациях конкурса, который проводил «Организационный комитет Сочи 2014»: «Лучший комплексный проект года» и «Лучший пример внедрения инновационных строительных технологий».
Вокзал Адлер является транспортно-пересадочным узлом, объединяющим все виды пассажирского транспорта: железнодорожный, автомобильный, воздушный и морской (при перспективном строительстве причалов). Терминал связан интермодальным сообщением с аэропортом города Сочи.
На семи уровнях терминала располагаются все необходимые для функционирования терминала и обслуживания пассажиров помещения. Общая площадь комплекса — почти 30 тыс. кв.м. В нем единовременно смогут разместиться около 2 тыс. пассажиров. Пропускная способность составляет 15 тыс. человек в час. В сутки новый терминал может обслуживать 56 пар поездов дальнего и пригородного сообщения, а также 4 поезда-аэроэкспресса в час.
На верхнем уровне вокзального комплекса расположена рекреационная зона, атриум с зимним садом. Под светопрозрачными навесами размещаются зеленые насаждения и фонтаны. При строительстве вокзала используются все самые современные технологии, в том числе в области энергосбережения. На крыше здания смонтированы тонкопленочные модули солнечных батарей для обеспечения вокзала электроэнергией.
Строительство вокзала Адлер вместе с развитием путевой инфраструктуры способствует увеличению частоты движения пригородных электропоездов на участке Туапсе – Адлер и улучшит ситуацию на автомобильных дорогах Черноморского побережья.
Владимир Якунин также отметил, что все 7 объектов, которые государство доверило строить ОАО «РЖД» к Зимней Олимпиаде в Сочи, готовы к эксплуатации.
Пресс-служба ОАО "РЖД"