Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Совет директоров ОАО «РЖД» 18 ноября одобрил решение об увеличении доли участия компании в уставном капитале ОАО «ФПК». Согласно принятому решению ОАО «РЖД» приобретает путем заключения договора купли-продажи обыкновенные акции допэмиссии ОАО «ФПК» на сумму 5 млрд рублей. Форма оплаты – денежные средства, выделенные из чистой прибыли ОАО «РЖД» по итогам работы компании в 2012 году.
Указанный вклад ОАО «РЖД» в уставный капитал ОАО «ФПК» будет направлен на приобретение 145 пассажирских вагонов (плацкартных и общих).
Напомним, в условиях сокращения государственного субсидирования ОАО «ФПК» испытывает потребность в обновлении парка пассажирских вагонов и компенсации выбытия вагонов по истечению срока службы. Отсутствие в достаточном количестве пассажирских вагонов может привести к сокращению объемов и количества маршрутов перевозок пассажиров по регулируемым тарифам, в том числе и к отмене убыточных, но социально значимых поездов.
Так, по состоянию на конец 2012 – начало 2013 года износ пассажирских вагонов ОАО «ФПК» составил 65%. Средний возраст вагонов – 19 лет. В период с 2013 по 2015 годы планируются к списанию более 2 тыс. плацкартных вагонов. Парк плацкартных вагонов к началу 2014 года составит 8 427 единиц.
В целях обновления парка пассажирских вагонов в 2013 году планируется закупить 305 пассажирских вагонов на сумму более чем 20 млрд 385 млн рублей. В том числе: 145 вагонов на сумму 5 574 млн рублей – для эксплуатации в регулируемом сегменте, из них: 72 плацкартных вагона на сумму более 2 млрд 505 млн рублей и 73 вагона с централизованным энергоснабжением (плацкартные и межобластные вагоны 1 и 2 класса) на сумму более 3 млрд 68 млн рублей.
пресс-служба ОАО "РЖД"