В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
ОАО «Российские железные дороги» и ЗАО «Трансмашхолдинг» заключили соглашение на поставку в 2015-2017 гг. магистральных пассажирских и грузовых электровозов и тепловозов, а также маневровых тепловозов, выпускаемых предприятиями холдинга.
Документы подписаны в Сочи в рамках бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным и генеральным директором ЗАО «Трансмашхолдинг» Андреем Андреевым.
Соглашение предполагает поставку в адрес ОАО «РЖД» 1008 локомотивов в период 2015-2017 гг.
Переход к практике подписания многолетних соглашений - новый этап в развитии сотрудничества между ОАО «РЖД» и ЗАО «Трансмашхолдинг». До сих пор подобные договоренности закреплялись лишь в отношении отдельных инновационных моделей продукции, таких как электровозы ЭП20 или 2ЭС5.
Подписание трехлетних соглашений на поставку серийной продукции позволит ОАО «РЖД» обеспечить плановую замену парка тягового подвижного состава на современные, более мощные и надежные локомотивы.
В свою очередь, ЗАО «Трансмашхолдинг» получит возможность усилить работу по техническому совершенствованию выпускаемых локомотивов, направлять больше ресурсов для создания перспективных технических решений.