Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
В ближайшие месяцы ОАО «ФПК» расширит полигон действия новой услуги – перевозки багажа в отдельно выделенном купе – на всю сеть железных дорог России. В поездах каждого из 15 филиалов компании будут оборудованы специализированные купе, в которых пассажир сможет оставить багаж, который ранее допускалось перевозить только в багажном вагоне.
В декабре услуга перевозки багажа в специализированном купе уже внедрена в поездах № 81 Тында–Благовещенск (Дальневосточный филиал) и № 391/392 Чита–Благовещенск (Забайкальский филиал).
В ближайшее время перевозить свой багаж в специализированном купе смогут пассажиры поездов № 67/68 Самара–Москва (Куйбышевский филиал), № 45 Иваново–Санкт-Петербург (Северный филиал), № 67/68 Абакан–Москва (Енисейский филиал), № 31/32 Киров–Москва (Горьковский филиал).
В рамках реализации проекта компания намерена оптимизировать деятельность багажных отделений, закрыв наименее востребованные из них.
- Мы ожидаем, что переход на эту технологию позволит компании ежегодно экономить до 2 млрд рублей, которые она сегодня несет, обеспечивая содержание избыточной инфраструктуры - многочисленных помещений, предназначенных для оформления, хранения багажа, оплаты труда задействованного персонала», - подчеркнул в ходе пресс-конференции, состоявшейся сегодня в Москве, вице-президент ОАО «РЖД», – генеральный директор ОАО «ФПК» Михаил Акулов.
Напомним, с 1 июня 2013 года в качестве пилотного проекта услуга перевозки багажа в отдельном купе начала предоставляться в фирменном поезде № 15/16 «Арктика» сообщением Москва-Мурманск.
В багажном купе пассажир может перевозить до 3-х мест багажа, габариты которого не превышают 180 см по сумме трех измерений (ширина, длина и высота), при этом оплата багажа производится из расчета за 20 кг за каждое место, независимо от реального веса провозимого багажа.
Благодаря новой технологии у пассажира не будет необходимости оформлять перевозку багажа через багажное отделение и ждать отправления ближайшего багажного вагона, который, в отдельных поездах, может курсировать не каждый день. Квитанцию на перевозку багажа можно оформить непосредственно в билетной кассе в момент приобретения проездного документа на поезд.
пресс-служба ОАО "РЖД"