Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Подписи под документом поставили первый заместитель Генерального директора ОАО «ФПК» Владимир Каляпин и первый заместитель директора Главного центра магистральных перевозок почты – филиала ФГУП «Почта России» Александр Тимофеев.
Прежде всего, Соглашение устанавливает порядок взаимодействия сторон при согласовании движения почтовых вагонов в составе пассажирских поездов на пиковый период. Стороны достигли принципиальной договоренности о порядке перевозки почтовых отправлений в почтовых вагонах, курсирующих в поездах формирования ОАО «ФПК».
В ближайшее время стороны намерены заключить договор, в рамках которого предусмотрено также оказание дополнительных услуг, в том числе ремонт почтово-багажных вагонов отправителя на базе пассажирских ремонтных депо ОАО «ФПК».
Кроме того, стороны пришли к соглашению об оказании информационных услуг структурным подразделениям «Почты России» через Ситуационный центр ОАО «ФПК».
Заключение подобных договоров позволит компаниям вывести деловые взаимоотношения на новый уровень, реализовать ряд мероприятий, направленных на предоставление качественно нового сервиса клиентам, укрепит многолетнее сотрудничество.
В настоящее время железнодорожным транспортом доставляется значительная часть почтовых отправлений. Ежегодно в составах поездов формирования ОАО «ФПК» отправляется порядка 35 тыс. почтовых вагонов; порядка 70% всех вагонов следует в составах скорых и пассажирских поездов, что позволяет обеспечивать максимальную скорость перевозки.
При этом наблюдается ежегодная тенденция роста пробега почтовых вагонов. Так, в 2011 году он вырос на 8,6%, в 2012 г. на 2,1%, за 9 месяцев 2013 в сравнении с аналогичным периодом 2012 г. на 3,6%
Елена Мирошникова, ОАО «ФПК»
Елена Диденко, ФГУП «Почта России»