Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
ОАО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») планирует развивать региональное сообщение с дневным режимом пропуска. В настоящее время компания разрабатывает программу «Дневной экспресс», которая предусматривает расширение географии курсирования дневных поездов.
Об этом заявил на пленарной дискуссии, прошедшей 12 ноября 2014 года в ходе «Пассажирского форума», первый заместитель генерального директора ОАО «ФПК» Владимир Каляпин.
«Федеральная пассажирская компания готова организовывать новые маршруты дневных поездов, которые свяжут между собой крупные города страны. Проект «Дневной экспресс» – это начало масштабной работы по внедрению скоростного сообщения», – подчеркнул Владимир Каляпин.
Владимир Каляпин отметил, что дневные поезда пользуются спросом у пассажиров. Так, за 9 месяцев текущего года дневными поездами воспользовались 4,3 млн пассажиров, что на 61% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
На сегодняшний день в режиме дневного пропуска курсируют 24 поезда, в том числе 8 поездов, обслуживаемых составом «Ласточка».
Дневные поезда следуют в дневное время суток и состоят, в основном, из вагонов с местами для сидения.
Межрегиональные дневные поезда связывают столичный регион с Санкт-Петербургом и такими крупными городскими центрами страны, как Нижний Новгород, Ярославль, Брянск, Смоленск, Курск, Белгород, Воронеж. Дневные поезда курсируют также в сообщениях Санкт-Петербург – Петрозаводск, Санкт-Петербург – Псков, Адлер – Краснодар, Кисловодск – Ростов, Омск – Петропавловск, Омск – Новосибирск и других.