Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Концессионный договор о передаче железнодорожной системы Республики Армения закрытому акционерному обществу «Южно-Кавказская железная дорога», созданному открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» был подписан 13 февраля 2008 г. Передача железнодорожной системы Республики Армения в концессионное управление Российским железным дорогам в лице специально созданного для этого ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» стала одним из ключевых элементов стратегического армяно-российского партнерства.
С 2008 по 2014 годы в рамках программы модернизации инфраструктуры ЗАО «ЮКЖД»:
На эти работы было направлено более 8,1 млрд. рублей.
Всего, согласно концессионному договору, на период с 2008 по 2038 годы в развитие железных дорог Республики Армения планируется вложить 15 млрд. рублей.
Напомним, что подписание договора о передаче железной дороги в концессию произошло на одном из наиболее трудных этапов в истории железнодорожного транспорта Армении, когда фактически стоял вопрос о его дальнейшем существовании. За годы концессионной деятельности ЮКЖД удалось сформироваться в качестве эффективной национальной железнодорожной компании, обеспечивающей динамичный рост объемов перевозок пассажиров и грузов, реализацию крупных инвестиционных инфраструктурных проектов, направленных на развитие транспортной системы Армении.