Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Строительство на Крымском полуострове идёт полным ходом, и объёмы перевозок соответствующих грузов будут только расти. Эксперты Четвёртого Крымского транспортного форума, который состоится 29-30 июня 2017 года в Алуште, рассмотрят как вопросы развития рынка инертных грузов и строительных материалов, так и попробуют разрешить задачи, которые возникают при их перевозке.
|
Андрей Громовой, председатель совета директоров «Крымстройтранс»: |
«В целом рынок инертных грузов и строительных материалов сегодня меняется, происходит его трансформация. Изменения идут по регионам и в логистике, и в обеспечении заказами, и в обеспечении парком, - рынок ищет свое место.
В Крыму мы видим особый потенциал роста как объемов строительства: жилищного и инфраструктурного, промышленного, дорожного, так и рост интереса к логистике, особенно сегодня, пока нет прямого сообщения. Наша компания, имея определенные наработанные годами компетенции и опыт, пробует себя в работе в этом регионе. Тем более что других серьезных игроков, которые могли бы предложить сервис от двери до двери различными видами сообщения, на этом рынке пока немного.
Вместе с этим сказывается определенный дефицит логистической инфраструктуры. Нужна здоровая конкуренция, так как через этот механизм складывается оптимальная цена услуги и формируется необходимый уровень сервиса. А в соответствии с векторами, заданными рынку транспортной стратегией до 2030 г, важно, чтобы этот посыл развивался не только в тех субъектах, где работа уже выстроена, но и на новых рынках. Необходимо заложить основы хорошей работы, на которую можно будет ориентироваться и другим участникам рынка, и смежным отраслям».
Эксперт уверен, что предложение по поставкам инертных грузов и строительных материалов по Южному федеральному округу и в Республику Крым должно быть востребовано на очень высоком уровне, особенно после ввода в эксплуатацию Крымского моста.
«А заходить надо сейчас – потому что именно в самое сложное и ответственное время есть возможность проявить свои компетенции и возможности. Планов по строительству объектов в Крыму – много, и нужно объединять сегодня усилия с местными компаниями, достигать эффекта синергии и сообща прорабатывать эти схемы взаимодействия», - отметил эксперт.
|
Михаил Одайский, |
Подробнее – на Крымском транспортном форуме 29-30 июня 2017 года в Алуште (отель Riviera Sunrise Resort & Spa).
Форум проходит при официальной поддержке Министерства транспорта Республики Крым.
Партнёр Форума - «Константа-Транс».
Спонсор секции «Железнодорожная логистика» - компания «Радиоавионика».
Тематический партнёр - «КрымСтройТранс».
NB! 31 мая 2017 года заканчивается период льготной регистрации на Форум.
Список участников Форума Вы можете получить, обратившись в Оргкомитет.
Зарегистрироваться на Крымский транспортный форум можно в разделе «Регистрация» на сайте мероприятия, ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:
До встречи на Крымском транспортном форуме!