В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Компания NOYTECH Supply Chain Solutions представляет новый сервис «Почтовый экспресс» – ускоренную железнодорожную доставку грузов в почтовых вагонах по маршруту Владивосток – Москва. Эффективное и надежное решение позволит сократить транзитное время до 12 суток и расширит портфолио услуг компании на ключевом этапе цепи поставок из Китая и Юго-Восточной Азии в Россию.
На этом маршруте традиционные контейнерные перевозки периодически сталкиваются с серьёзными инфраструктурными ограничениями. Из-за нехватки фитинговых платформ контейнерные поезда формируются с использованием полувагонов, что увеличивает транзитное время. Кроме того, грузы могут простаивать в ожидании отправки от 15 до 30 суток, а в пути контейнерные составы нередко задерживаются из-за перегруженности станций и нехватки тягового ресурса.
В этой связи ускоренная доставка в почтовых вагонах будет надежной альтернативой, которая позволит отправлять грузы ежедневно по фиксированному расписанию, без простоев и задержек.
Грузы загружаются в крытые почтовые вагоны, которые обеспечивают защиту от любых погодных условий, и следуют по маршруту Владивосток – Москва. Если груз предназначен для определённого региона, возможна выгрузка на одной из 10 промежуточных станций: соответствующий вагон просто отцепляется, а поезд продолжает движение. После прибытия в Москву почтовые вагоны разгружаются в крытом терминале Почты России. Далее команда NOYTECH организует доставку на склад получателя. Таким образом, клиенты получают полноценное логистическое решение, которое позволяет сократить сроки доставки и исключить дополнительные задержки.
«Мы видим высокий спрос на перевозки в этом направлении, но существующие инфраструктурные ограничения значительно увеличивают транзитные сроки. Новый сервис позволит нашим клиентам обходить эти проблемы, получая стабильную и быструю доставку грузов по стабильному расписанию. Мы уверены, что это решение будет востребованным и займёт важное место в нашем портфолио услуг», – отметил Перри Нойманн, представитель собственников компании NOYTECH Supply Chain Solutions, moovie Holding UAE.