В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Первая грузовая компания (ПГК) осуществила комплексную перевозку готовой продукции предприятия KERAMA MARAZZI из Подмосковья в Новосибирск, включив в логистическую цепочку транспортный хаб в Михнево (Московская область). Это второй складской комплекс, используемый ПГК для мультимодальных перевозок.
«В IV квартале 2018 года компания подписала договор с KERAMA MARAZZI на перевозку производимой продукции железнодорожным транспортом. В начале текущего года партнёр заинтересовался комплексным сервисным обслуживанием по принципу «одного окна». Адресно для грузоотправителя мы разработали логистическую схему с использованием автотранспорта и железной дороги, а также арендовали складской комплекс в Московской области. Перевозка прошла успешно, ежемесячно по новой схеме планируется перевозить до 1,4 тыс. тонн грузов. Услугами транспортного хаба могут воспользоваться и другие клиенты, заинтересованные в логистическом обслуживании и таможенной обработке грузов. В рамках развития комплексных услуг мы планируем создать сеть таких центров по всей России», – рассказал генеральный директор ПГК Александр Сапронов.
Срок доставки продукции от завода KERAMA MARAZZI, расположенного в пос. Малино (Московская область), до станции Новосибирск-Западный Западно-Сибирской железной дороги составил 11 суток. До складского терминала груз проследовал автотранспортом, оттуда – в крытых вагонах по железной дороге.
Еще один транспортный хаб ПГК располагается во Владикавказе. Он используется преимущественно для мультимодальной перевозки перлитового песка в адрес производителя строительных материалов КНАУФ из Армении в Россию.