Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
Первая грузовая компания (ПГК) осуществила комплексную перевозку готовой продукции предприятия KERAMA MARAZZI из Подмосковья в Новосибирск, включив в логистическую цепочку транспортный хаб в Михнево (Московская область). Это второй складской комплекс, используемый ПГК для мультимодальных перевозок.
«В IV квартале 2018 года компания подписала договор с KERAMA MARAZZI на перевозку производимой продукции железнодорожным транспортом. В начале текущего года партнёр заинтересовался комплексным сервисным обслуживанием по принципу «одного окна». Адресно для грузоотправителя мы разработали логистическую схему с использованием автотранспорта и железной дороги, а также арендовали складской комплекс в Московской области. Перевозка прошла успешно, ежемесячно по новой схеме планируется перевозить до 1,4 тыс. тонн грузов. Услугами транспортного хаба могут воспользоваться и другие клиенты, заинтересованные в логистическом обслуживании и таможенной обработке грузов. В рамках развития комплексных услуг мы планируем создать сеть таких центров по всей России», – рассказал генеральный директор ПГК Александр Сапронов.
Срок доставки продукции от завода KERAMA MARAZZI, расположенного в пос. Малино (Московская область), до станции Новосибирск-Западный Западно-Сибирской железной дороги составил 11 суток. До складского терминала груз проследовал автотранспортом, оттуда – в крытых вагонах по железной дороге.
Еще один транспортный хаб ПГК располагается во Владикавказе. Он используется преимущественно для мультимодальной перевозки перлитового песка в адрес производителя строительных материалов КНАУФ из Армении в Россию.