Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Логопром запустил первую очередь речного логистического комплекса по перевалке, хранению и отгрузке нерудных материалов для строительства и ремонта федеральных и региональных автодорог, в том числе – для магистрали М-12.
Вторая очередь комплекса, расположенного в селе Работки Кстовского района Нижегородской области, на берегу Волги, должна быть запущена в следующем году.
Место для будущего логистического комплекса выбрано не случайно. К юго-западу от села проходит федеральная трасса М-7, где с прошлого года началось интенсивное строительство завершающей части Южного обхода Нижнего Новгорода. В 1,5 км к югу расположен транспортный коридор, где пройдет участок высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Казань». Он уже спроектирован. Также в селе берет начало межрегиональная автодорога Р-162 «Работки – Порецкое». На пересечении с ней ведется строительство главного транспортного проекта ближайших лет - скоростной магистрали М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».
Первая очередь комплекса Логопром в Работках уже задействована в реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги».
- Навигацию 2021 года Логопром начал с перевалки щебня. До конца июля в Работках было выгружено более 50 000 тонн различных фракций карельского щебня, привезенного транзитным флотом. После того, как начались традиционные проблемы на городецких шлюзах, мы перешли к приему барже-буксирных составов с песком из месторождений на Волге. Речной песок, в отличие от карьерного, идет нарасхват, так как имеет повышенный коэффициент фильтрации воды - 5-12 метров в сутки, что является оптимальным показателем для его укладки в верхние слои дорожной одежды, - рассказал директор ХК Логопром Андрей Иванов.
В ходе текущего сезона навигации Логопром должен перегрузить через Работки и поставить подрядчикам ФДА "Росавтодор" и ГК "Автодор" не менее 500 000 тонн высококачественного речного песка на условиях самовывоза. В планах холдинга - наращивать поставки нерудных материалов для нужд дорожного хозяйства.
Справка:
Скоростная магистраль М-12 «Москва – Нижний Новгород - Казань» - это часть международного транспортного коридора, связующего Европу и Западный Китай. В ближайшие 4 года строительство трассы – это самый масштабный дорожный проект в стране. Общая протяженность магистрали составит почти 800 километров, на территории Нижегородской области будет расположен участок длиной 275 километров. К 2024 году М-12 свяжет несколько регионов страны и 20 крупных городов.