Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
1 февраля по маршруту Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург начал курсировать фирменный поезд № 7/8. Это второй двухэтажный поезд АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД) на данном направлении.
На момент отправления в первый рейс поезда № 8 из Москвы практически 100 % билетов на него было продано.
В составе поезда 11 вагонов: 10 купейных, в том числе, штабной, оборудованный купе для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями, и один вагон-ресторан. Вагоны построены с использованием новых экологичных технологий, оборудования и материалов. В каждом купе предусмотрены розетки для зарядки мобильных телефонов. Дверь в купе закрывается индивидуальной магнитной ключ-картой.
Инновационный двухэтажный подвижной состав позволяет обеспечить не только комфортабельные условия поездки, но и привлекательные тарифы. Благодаря большему количеству мест в вагоне, перевозчик имеет возможность сделать снизить стоимость проезда. Фирменный поезд № 7/8 включен в систему динамического ценообразования: чем раньше приобретается проездной документ, тем он дешевле (продажа билетов на данный поезд начинается за 60 суток до даты отправления). В стоимость проезда включено постельное белье и рацион питания с напитком.
Поезд будет курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом ежедневно, отправляясь из Москвы в 21:50 и из Санкт-Петербурга в 21:52, прибывая в пункт назначения в 06:06 следующего дня.
*****
Напомним, ровно год назад, 1 февраля 2015 года, в первый рейс между столицами отправился фирменный двухэтажный поезд № 5/6, ставший одним из самых популярных на своем направлении. Так, за 11 месяцев 2015 года им перевезено свыше полумиллиона пассажиров. Всего поездами АО «ФПК» между Москвой и Санкт-Петербургом в прошлом году было перевезено более 4 млн человек.
Купейный вагон двухэтажного поезда рассчитан на перевозку 64 пассажиров, тогда как в одноэтажном купейном вагоне 36 мест.
Сегодня двухэтажные поезда АО «ФПК» курсируют также из Москвы в Адлер (с ноября 2013 г.), в Казань (с июня 2015 г.), Воронеж (с июля 2015 г.) и Самару (с декабря 2015 г.). Ежедневно они перевозят более 5 тысяч пассажиров.