Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Автор: Виталий Бельский, старший консультант Frost & Sullivan
«Развертывание производства двигателей в России поможет Volkswagen достичь двух стратегических целей: выполнить обязательства согласно «Декрету 166», перенести производственный центр с Западной Европы на развивающиеся рынки. Во-первых, компании просто необходимо производство силовых агрегатов в стране согласно «Декрету 166», подписанному в прошлом году. В соответствии с этим соглашением, один из трех автомобилей, произведенных в России, должен иметь двигатель или трансмиссию (либо обе системы) местного производства. Выйти на этот показатель возможно будет в течение четырех лет с даты вступления соглашения в силу
Однако, если бы это решение полностью зависело от Volkswagen и компания действительно нуждалась в новых мощностях, я полагаю, скорее всего была бы выбрана Центральная и Восточная Европа, как более привлекательный регион в плане логистики и производственных затрат.
С другой стороны, решение об открытии производства в России поможет компании перенести центр тяжести из Западной Европы в динамично развивающиеся регионы. К тому же локальное производство представляет возможности для улучшения технических характеристик двигателей под специфические российские условия (такие как, низкое качество топлива), что придаст дополнительные конкурентные преимущества компании в России.
Хотя и остальные производители, которые подписали «Декрет 166» будут следовать примеру Volkswagen. Вполне вероятно они столкнуться со сложностями, связанными с недостаточным развитием поставщиков второго уровня.
В целом, российский рынок по-прежнему остается ключевым направлением для мировых автопроизводителей. Несмотря на то, что рост рынка, скорее всего, замедлится до уровня ниже 10% в 2012г. после впечатляющего роста в 2011г. (39%) будущее российского рынка все же выглядит многообещающе в долгосрочной перспективе стоит рассчитывать на уровень продаж в размере 4 млн. единиц к 2017/2018гг..»
Юлия Никишкина
Отдел по связям с общественностью – Россия
Frost & Sullivan