18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Новая модель EFX 410-413 позволяет использовать все преимущества складской навигационной системы. В основе работы малогабаритного узкопроходного штабелера EFX 410-413 от Jungheinrich лежит технология приема и передачи данных, что позволяет эффективно использовать систему WMS Jungheinrich в его работе. Благодаря этому производительность штабелера увеличивается на 25%.
В марте 2013 г. компания Jungheinrich представила новый штабелер EFX 410-413. Модель представляет собой электрический штабелер с фронтальным расположением оператора и трехсторонней обработкой и высотой подъема груза до 7 м. «Новый штабелер представляет собой «пилотную» модель для узкопроходных складов», - поясняет Себастьян Ридмайер (Sebastian Riedmaier), руководитель отдела производственного управления системной и складской техники компании Jungheinrich. Абсолютно новой характеристикой данной линейки штабелеров является система управления JXP на основе использования технологии RFID, которая уже несколько лет успешно применяется в работе крупногабаритных узкопроходных штабелеров.
Новая технология позволяет использовать все преимущества складской навигационной системы Jungheinrich в штабелере EFX 410-413: как и его «старший брат» - EKX 513-515, выпущенный в 2008 г., - новый штабелер может работать со специализированными программами управления складами. Передача информации от системы управления складом к системе управления штабелером осуществляется через логистический интерфейс.
Самый короткий маршрут до пункта назначения
На основании данных по хранению и отборке груза, поступивших от системы управления складом в систему управления штабелером, оператор направляет штабелер к проходу, где находится нужный товар. Маршрут следования к необходимому грузу в проходе автоматически контролируется навигационной системой. «Оператору требуется только нажать на газ, и штабелер сам выбирает маршрут следования на оптимальной скорости и с наименьшим энергопотреблением», - комментирует Себастьян Ридмайер. «Опыт последних лет доказал, что благодаря использованию навигационной системы производительность техники можно увеличить на 25 %», - заявил г-н Ридмайер. Помимо повышенной производительности конструкция штабелера обеспечивает дополнительную безопасность его работы, предотвращая неправильное хранение груза. Выполнение каждой отдельной операции больше не требует использования сканеров и навигационная система передает информацию о корректном завершении процесса складирования через Wi-Fi в систему управления складом.
Последнее поколение штабелеров Jungheinrich, оснащенных трехфазными электроприводами, обеспечивает более эффективное энергопотребление. Согласно заявлению г-на Ридмайера, новая технология, разработанная компанией Jungheinrich, позволяет значительно увеличить производительность и одновременно сократить энергопотребление. Рекуперация энергии и подзарядка батареи при снижении нагрузок обеспечивают существенную экономию электропотребления, при этом система управления батареей оптимизирует поток мощности и защищает работу аккумулятора. Преимуществом для оператора является возможность работы в активном режиме в течение двух смен без необходимости замены батареи.
Модель EFX 410-413 также отличается универсальностью, поскольку может использоваться как для эксплуатации в узких проходах, так и для свободного перемещения в широких проходах. «Штабелер обладает необходимой гибкостью и маневренностью для работы в зоне приема грузов», - поясняет г-н Ридмайер. - «Его можно использовать даже для разгрузки грузовиков!». Благодаря конструкции с фронтальным расположением оператора штабелер можно использовать также в качестве стандартного погрузчика с противовесом. Подъемная мачта расположена сбоку, тем самым обеспечивая беспрепятственный обзор траектории движения и груза.
Daria Dmitrieva
Jungheinrich Russia
Press Department