Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
В последнее время отдел разработок компании Хайстер все больше внимания уделяет модификациям погрузчиков для решения специализированных задач различных отраслей промышленности. Новый вилочный погрузчик Hyster H12XM-6 грузоподъемностью 12 тонн предназначен для сокращения расходов и повышения производительности в бумажной промышленности, а также позволяет соблюдать стандарты экологической безопасности в складских помещениях.
"Новый высокоэффективный погрузчик Hyster H12XM-6 номинальной грузоподъемностью 12 000 кг при центре тяжести 600 мм идеально подходит для применения в бумажной промышленности для перемещения бумаги в рулонах", — говорит Мэтью Аллен из Hyster Europe. Мэтью также объясняет, что для предприятий бумажной промышленности, в частности, для компаний, занимающихся транснациональными поставками бумаги, важна возможность одновременно перемещать несколько рулонов, которые могут иметь размеры от 500 мм до 4,5 м в высоту и весить от 500 кг до 6,5 тонн.
"Погрузчик Hyster H12XM-6 обеспечивает стабильно высокую производительность при интенсивной нагрузке, а также в экстремальных условиях, как, например, на причалах в портах при круглосуточном режиме эксплуатации", — говорит Мэтью, – "а благодаря упрощенной процедуре установки рулонных захватов погрузчик идеально подходит для быстрой разгрузки рулонов бумаги с судов или на разгрузочных площадках для их дальнейшей транспортировки в сортировочные зоны. Кроме того, он экономичен и обеспечивает экологически чистую рабочую среду".
Прочная рама, ведущая ось и сверхпрочная грузоподъёмная мачта обеспечивают исключительную надежность и длительный срок эксплуатации при обработке грузов с использованием рулонного захвата со смещенным центром тяжести, обеспечивая отличную боковую устойчивость, например, при перемещении рулонов бумаги различного диаметра, высоты и веса. Мачта – гордость разработчиков Hyster, – обладает лучшей в своем классе скоростью подъема грузов: впечатляющие значения от 0,28 м/с до 0,51 м/с без снижения грузоподъёмности до высоты 6200 мм включительно.
Специально применения в бумажной промышленности новый модельный ряд погрузчиков оснащается специализированными рулонными захватами, которые могут вращаться на 180 и/или 360 градусов, имеют сплошные или разделенные накладки и могут выполнять зажим, подъем, смещение в сторону и вращение. Некоторые модели оснащаются гидравлической системой, чувствительной к изменению нагрузки, что обеспечивает снижение количества отходов, рабочей температуры и повышение эффективности использования топлива.
"Для обработки различных сортов бумаги, например, копировальной бумаги, картона, крафт-бумаги, газетной и журнальной, требуются различное усилие зажима, — говорит Мэтью, объясняя, что рулоны бумаги подвержены повреждениям в весьма интенсивных условиях работы, – "внедрение современной системы управления парком техники Hyster Tracker позволяет контролировать выполнение таких операций и значительно сократить число случаев повреждения рулонов".
Согласно современным нормативам, расход топлива погрузчика H12XM-6 на 17% ниже по сравнению с предыдущим поколением. Он соответствует требованиям норм Tier 4i/Stage IIIB благодаря низкому содержанию вредных веществ в выхлопных газах. Помимо 4,5-литрового дизельного двигателя Cummins QSB4.5, он также оснащен системами пропорционального охлаждения, регулирования числа оборотов двигателя и гидравлическую системой с измерением нагрузки, которые позволяют снизить выбросы вредных веществ, уровень шума, рабочую температуру и расход топлива.