Дорогие друзья! Сегодня открыла свои двери выставка CeMAT RUSSIA 2024 – важное отраслевое событие в мире логистики. Выставка продлится три дня, с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» представлен на мероприятии со стендом С309. Всех желающих приглашаем посетить его, познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
Дорогие читатели! В первую очередь хотим поприветствовать всех участников грандиозного отраслевого события – выставки CeMAT RUSSIA, которая состоится с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» будет представлен на мероприятии, приглашаем на наш стенд С309, где можно будет познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
Дорогие читатели! Редакция журнала «Логистика», следуя принципу свободного размещения информации, который способствует увеличению обмена знаниями, открывает бесплатный доступ всем желающим к некоторым статьям, опубликованным в издании в 2023–2024 гг.
Нижегородский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в I квартале 2018 года нарастил объем перевозок в полувагонах на 28% по отношению к аналогичному периоду предыдщего года, до 345 тыс. тонн грузов; грузооборот филиала в этом сегменте вырос на 16%, до 392,3 млн т-км.
«В рамках реализации масштабной программы роста эффективности оперирования вагонными активами мы организовали перевозки торфа закольцоваными маршрутами. Согласно этой технологии, груз следует по специальному графику в направлении Северной железной дороги, затем порожние полувагоны возвращаются на Горьковскую магистраль под следующую погрузку. Это гарантирует вывоз заявленных объемов грузов, сокращает оборот вагона и обеспечивает высокую скорость доставки груза», – пояснил директор филиала Тарас Залужный.
Кроме того, в 2018 году филиал организовал погрузку экспортной продукции «Завода минеральных удобрений Кирово-Чепецкого химического комбината» (входит в холдинг «УРАЛХИМ») в Кировской области в полувагоны ПГК с пробегом не более 50 тыс. км или после деповского ремонта. Такая мера позволила исключить забраковку вагонов из-за неисправности колесных пар и повысить их оборот.
Благодаря новым технологиям филиал в 12 раз нарастил погрузку торфа по отношению к I кварталу 2017 года – до 25 тыс. тонн, а также обепечил переовозку 15 тыс. тонн удобрений (ранее груз не перевозился). В отчетный период также выросла погрузка черных металлов – на 66%, до 117,8 тыс. тонн, лома черных металлов – на 11%, до 116,1 тыс. тонн.
Грузы следовали преимущественно в направлении Северной магистрали, а также в адрес Свердловской, Московской, Октябрьской и Юго-Восточной железных дорог.