Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
HYSTER в очередной раз доказал свой статус флагмана в борьбе за производительность и экологичность подъемно-транспортной техники, выпустив новые вилочные погрузчики Hyster модельного ряда H8-16XM, которые не только отличаются низким уровнем вредных выбросов, но и потребляют значительно меньше топлива, выполняя при этом большие объемы работы по сравнению с моделями предыдущего поколения.
Специалисты отдела проектирования Hyster применили новый подход в отношении крупнотоннажных погрузчиков грузоподъемностью 8–16 тонн, разработанных для использования в сложных условиях эксплуатации — в портах и грузовых терминалах, в горнодобывающей промышленности, строительстве, деревообрабатывающей промышленности, в логистике и в тяжелой промышленности. Благодаря двигателю Cummins с оптимальной конфигурацией рабочих настроек и передовой электронной системе управления ECO-eLo, которые в настоящее время соответствуют европейским стандартам Stage IIIB, на погрузчиках серии H8-12XM-6 достигается значительная экономия топлива - до 20%, а на погрузчиках серии H13-16XM-6 и H10-12XM-12EC - 10%.
При этом высокопроизводительные дизельные двигатели Cummins в сочетании с новыми сдвоенными гидравлическими насосами позволяют увеличить скорость подъема груза на 20%.
Погрузчики модельного ряда H8-16XM также впервые оснащаются гидравлической системой с чувствительностью к нагрузке. «В тяжелой промышленности оборудование не всегда используется для работы с максимальными грузами в течение всей смены, — говорит Крис ван дер Вердт, менеджер подразделения крупнотоннажных погрузчиков HYSTER, - внедренная система измерения нагрузки обеспечивает снижение уровня вредных выбросов, низкий уровень шума, снижение температуры и бОльшую эффективность использования топлива».
Увеличение мощности системы охлаждения позволили значительно снизить температуру гидравлического масла. «Данные разработки, которые способствуют повышению надежности, помогли еще больше снизить эксплуатационные затраты» — говорит Крис, объясняя, что работа с более низкой температурой масла способствует повышению срока службы гидравлических шлангов и уплотнений, а усовершенствованная система фильтрации защищает основные компоненты от вредных загрязнений.
Дополнительно уже в стандартную комплектацию включены системы, направленные на снижение эксплуатационных расходов и экономичность: защита двигателя и трансмиссии, «мокрые» необслуживаемые тормоза, функция ограничения ходовой скорости, а также функцию выключения двигателя при отсутствии оператора в кресле, радиальные шины с повышенной износостойкостью.
«Мы уверены в том, что погрузчик имеет самую лучшую производительность и экономичность среди всех имеющихся сегодня на рынке моделей», — подводит итог Крис ван дер Вердт.
Дубовцева Наталья
Менеджер по рекламе
СоюзКомплектАвтоТранс