Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Новейшее поколение крупнотоннажных погрузчиков Hyster грузоподъемностью 8 – 16 тонн отличается высокой мощностью, универсальностью, и идеальным решением при использовании с навесным оборудованием.
Новые вилочные погрузчики Hyster H8-16XM-6 грузоподъёмностью 8–16 тонн разработаны специально для работы с любым навесным оборудованием, что позволяет использовать эти погрузчики для выполнения специфических задач. Модели этой серии подойдут для интенсивной эксплуатации в сложных условиях металлургической, бумажной, деревообрабатывающей промышленности, а также в портах и на производстве. Даже оснащенные навесным оборудованием, повышающим нагрузку, они способны поднимать грузы с впечатляющей скоростью – от 0,28 до 0,51 м/с.
Крис ван де Вердт, специалист компании Hyster по крупнотоннажным погрузчикам, объясняет востребованность этих моделей у клиентов: «Прочная рама, широкая ведущая ось и сверхпрочная грузоподъемная мачта обеспечивают исключительную надежность и длительный срок эксплуатации при обработке грузов с использованием навесного оборудования со смещенным центром тяжести».
Различные модификации нового модельного ряда дают возможность использовать до пяти дополнительных гидравлических функций навесного оборудования. «Например, манипулятор для работы с камнями может зажимать, вращать, смещать вбок и выдвигать или втягивать зажатые камни», — сообщает Крис. «Недавно мы поставили клиенту модель H12.00XM-6, которая способна поднимать груз весом 4 500 кг со смещенным на 2 100 мм центром тяжести. И что оказалось важным для клиента - эта модель отличается сравнительно небольшими габаритами для такого рода оборудования».
Новые модели погрузчиков обеспечивают стабильно высокую производительность даже в моменты интенсивной нагрузки, а также при круглосуточном режиме эксплуатации и экстремальных условиях.
Для применения в бумажной промышленности новый модельный ряд погрузчиков оснащается рулонным захватом, который может вращаться на 180 и/или 360 градусов, имеют сплошные и разделенные накладки и могут выполнять зажим, подъем, смещение в сторону и вращение. Некоторые модели оснащаются гидравлической системой, чувствительной к изменению нагрузки, что обеспечивает снижение количества отходов, рабочей температуры и повышение эффективности использования топлива.
«Другим хорошим примером является использование в горнодобывающей промышленности. Недавно мы поставили новый погрузчик Hyster H16XM-6 на удаленный карьер в комплекте со специальным манипуляторным захватом для сборки, разборки, монтажа и демонтажа крупногабаритных шин, используемых на карьерных самосвалах», — говорит Крис.
Запатентованная кабина Hyster "Vista" имеет широкий перечень стандартных эргономичных функций, отличается великолепной круговой обзорностью и хорошей видимостью навесного оборудования для удобства и безопасности его использования. Удобная каретка позволяет быстро крепить навесное оборудование или вилы.
Специалисты отдела проектирования специального оборудования Hyster (SPED) также способны удовлетворить потребности в решениях для специализированных условий эксплуатации. В качестве недавнего примера можно привести навесное оборудование для обработки контейнеров, оснащенное специальным спредером, который прижимает контейнеры сбоку или сверху в зависимости от конструкции конкретного зажимного механизма. Оборудование похоже на манипулятор для работы с загруженными контейнерами, но устанавливается на погрузчик со значительно меньшей грузоподъемностью чем обычный контейнерный перегружатель.
Разработанные в соответствии с принципами "рационального проектирования" новый модельный ряд погрузчиков Hyster отвечает европейскому стандарту экологичности двигателя Stage IIIB/Tier 4i, отличается исключительно низким расходом топлива, низкими эксплуатационными расходами и низким уровнем выбросов.
Дубовцева Наталья
Менеджер по рекламе
СоюзКомплектАвтоТранс