18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию девятый номер журнала «Логистика», в котором мы собрали и объединили актуальные материалы. На страницах нового номера мы уделили пристальное внимание кадровой проблеме. Вас заинтересует исследование компании SuperJob, посвященное изменению спроса на персонал за год, зарплатам водителей грузовых автомобилей и персонала складских комплексов.
25 сентября Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки представлен обновленный Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Перечень утвержден приказом Минобрнауки России от 31 мая 2023 г. № 534 (зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2023 г., регистрационный № 74207), и в него вошли издания, включенные в Перечень по состоянию на 31 декабря 2023 г.
Глобальные структурные преобразования Kärcher получили новое развитие. Теперь регион СНГ, созданный в структуре компании в 2021 году, объединил еще пять экспортных стран: Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Монголию и Туркменистан.
Историческое начало глобальному процессу структурных изменений положено в 2015 году, когда было принято решение о реорганизации подразделений компании в формат регионов и крупных представительств. В 2021 году в рамках этого масштабного проекта в структуре Kärcher был образован новый регион СНГ. В его состав вошли Беларусь, Казахстан, Молдова, Армения и Азербайджан, а роль центра компетенций взяла на себя Россия. Результаты прошедшего года продемонстрировали широчайшие перспективы этого шага. Регион СНГ стал сбалансированной экосистемой, способной решать глобальные задачи бизнеса.
Объединение обеспечило синергетический эффект, укрепив позиции Kärcher в странах присутствия за счет регулярного обмена опытом и изменения бизнес-процессов. Преобразование логистических цепочек, сети продаж, маркетинга и сервисных служб позволило компании еще более оперативно реагировать на запросы потребителей. Такие факторы, как учет географической, производственной и экономической специфики каждого региона и внедрение самых успешных кейсов обеспечивают более персонализированный подход к задачам клиентов и позволяют найти оптимальное с точки зрения функциональности и рентабельности решение.
Успешный ход проекта определил дальнейшие действия. В 2022 году новые присоединившиеся страны - Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Монголия и Туркменистан, - начнут последовательную реализацию стратегии по продвижению техники Kärcher на своей территории при поддержке остальных стран региона.
«За нашими плечами огромный багаж знаний и опыта, и мы стремимся расти и делиться своими компетенциями с другими командами. Мы сами также открыты для нового опыта, обладаем достаточной гибкостью для адаптации к любым изменениям рыночной ситуации и готовы смотреть на мир шире. Предстоит большая работа, и у нас есть все ресурсы для того, чтобы достичь целей, определенных стратегией до 2025 года», – отметил региональный президент компании Kärcher и генеральный директор ООО «Керхер» в России Алексей Алексеев.