

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в ноябре 2017 года увеличил объем перевозок строительных грузов по Западной Сибири по отношению к аналогичному показателю прошлого года до 12,6 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте также вырос втрое, до 25 млн т-км.
Рост показателей связан с увеличением отправок железобетонных изделий завода ЖБИ-100 для строительства газопровода «Сила Сибири». Также на положительную динамику повлияли расширение грузовой базы филиала, повышение уровня производства и потребления строительных материалов при возведении жилья.
«В условиях повышенного спроса на полувагоны мы стремимся перевести погрузку железобетонных изделий на универсальные платформы. Учитывая непростую ситуацию на рынке грузовых ж/д перевозок, это направление выглядит перспективным. На декабрь мы получили уже десятки заявок на предоставление более 200 вагонов. Дополнительным преимуществом таких перевозок является исключение непроизводительного простоя платформ в периоды снижения грузопредъявления и равномерная загрузка инфраструктуры в течение всего года», – подчеркнул Евгений Долженко.
В ноябре этого года погрузка железобетонных изделий по отношению к аналогичному показателю прошлого года выросла в 3,5 раза, до 4,3 тыс. тонн. Объем перевозок строительных материалов увеличился на 3%, до 8,3 тыс. тонн.
Строительные грузы следовали в крытом подвижном составе и на платформах со станций Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД) в направлении грузополучателей Восточно-Сибирской, Красноярской, Дальневосточной и Свердловской железных дорог.