Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
За 9 месяцев 2016 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) в Китай и Казахстан более 85 тыс. тонн лесных грузов, на 67% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 74% и составил более 270 млн т-км.
Существенный рост перевозок на экспорт в Китай и Казахстан обусловлен эффективной работой филиала с предприятиями лесной отрасли региона, привлечением дополнительных объемов погрузки в условиях сезонного спроса на пиломатериалы российского производства на рынках Китая и стран Средней Азии, а также значительным увеличением погрузки клиентами филиала – ООО ЛКХ «Алтайлес» и ООО «Грейс». Положительное влияние на погрузку также оказала девальвация рубля, а также сохраняющаеся тенденции по замещению экспорта круглого леса пиломатериалами и улучшение ситуации на рынках в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
В частности, объёмы перевозок в Китай увеличились на 79%, до 74 тыс. тонн, в Казахстан – на 20%, до 11 тыс. тонн.
«Новосибирский филиал ПГК предоставил грузоотправителям лесной отрасли привлекательные условия перевозок продукции. Это касается как ценовой политики, так и услуг: мы разработали местные технические условия и оказали экспортерам комплексный сервис, включающий экспедирование и оперирование грузами, что позволило им снизить транспортную составляющую в стоимости своей продукции», – отметил директор филиала Евгений Долженко.
Грузы следовали в крытом подвижном составе, полувагонах и на платформах со станций ЗСЖД в адрес грузополучателей Казахстана и Китая.