18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Компания UniCarriers объявила об обновлении уникальной складской машины для работы с нестандартными/длинномерными грузами – четырехходового ричтрака Atlet Tergo UFW. Мировая премьера новинки состоялась в рамках организованного корпорацией UniCarriers Саммита, прошедшего в середине сентября в Гетеборге. Машина же доступна для заказа.
Четырехходовой ричтрак Atlet Tergo UFW разработан специально для транспортировки и штабелирования длинномерных грузов. При этом он работает со стандартными паллетированными грузами с такой же производительностью, как и классические мощные ричтраки из модельного ряда Atlet, благодаря автоматическому гидравлическому раздвижению вил в диапазоне от 560 до 2200 мм.
Новая концепция ProVision обеспечивает полный обзор со всех сторон: конструкция мачты, защитного ограждения над головой водителя и боковых колонн созданы на основе оптимальных условий видимости. С дополнительной камерой заднего вида конечная часть длинномерного груза полностью остается в зоне видимости и контроля водителя.
Для оптимальной маневренности в узких складских проходах можно управлять каждым поворотным колесом по-отдельности, а эргономичные органы управления позволяют сменить направление движения с продольного на поперечное в течение секунды.
Одной из технических инноваций является система безопасности FSZ (Fork Safe Zone), которая предотвращает столкновение вил с опорными консолями. С этой опцией любые движения и перемещения вил отслеживаются, и в том случае, если вилы приближаются к опорным консолям на опасное расстояние, их движение останавливается. Таким образом, FSZ помогает избежать ущерба для перемещаемых товаров и повреждения самой машины по причине человеческого фактора.
Стандартная система динамического контроля в поворотах DCC, которая анализирует различные данные о скорости и работе ричтрака, позволяет быстро и безопасно проходить повороты, вместе с системой безопасности S3-2 улучшая ходовые качества и стабильность машины. Преимущества системы S3-2 включают автоматическую регулировку скорости движения к направлению и улучшенное сцепление при выполнение маневров.
Кроме того, UFW автоматически определяет вес груза на каждой операции и на основе этого рассчитывает необходимое тормозное усилие. Стандартная система индикатора веса позволяет учитывать вес тары. Это позволяет взвешивать и аккумулировать в памяти машины суммарный оборот до 100 000 тонн.
О неповторимой эргономике техники Atlet известно каждому. Как и все модели серии Tergo от UniCarriers, UFW обладает регулируемым рабочим местом водителя. Особенности оборудования включают уникальный минируль на «плавающем» подлокотнике. Вместе со специально разработанной наклоняемой спинкой, которая минимизирует угол поднятия шеи водителя, Tergo UFW заботится о снижении напряжения связок и суставов водителя. Стандартное исполнение включает в себя уникальный джойстик Ergologic и автоматически регулируемый по высоте пол кабины. С Ergologic гидравлическими функциями машины можно управлять легко и интуитивно, без появления чувства усталости и напряженности. По сравнению с предыдущей моделью, Tergo UFW также имеет значительно более низкие уровень шума и является самой тихой машиной в своем классе на рынке. Водители оценят не только эргономичную и удобную посадку, но и более спокойную и, следовательно, менее стрессовую работу.
Отметим, что применение многочисленных инноваций не повлияли на стоимость машин: цена осталась прежней. Четырехходовые ричтраки Atlet UFW200 грузоподъемностью 2000 кг и UFW250 грузоподъемностью 2500 кг доступны для заказа с сентября 2014 года. Дополнительную информацию можно получить у эксклюзивного дистрибьютора складкой техники Atlet в России – компании «НТК форклифт».