С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
21 апреля 2022 г. судно ООО «Оборонлогистика» «Урса Майор» выходит на паромную линию «Усть-Луга – Балтийск» в дополнение к трем уже работающим на линии железнодорожным паромам. Такие меры предпринимаются для расширения возможностей транспортного сообщения с Калининградской областью в связи с затруднениями в транзите грузов через территорию лимитрофов.
Самый большой теплоход в составе флота «Оборонлогистики» «Урса Майор» ранее носил название «Спарта III» и был задействован в длительных коммерческих рейсах в Азию и на Северном морском пути. В марте 2022 года судно вернулось из кругосветного плавания и прошло плановое обслуживание в Новороссийске. Судно благополучно миновало Гибралтар, Ла-Манш и Датские проливы и 20 апреля 2022 г. прибывает в порт Балтийск для выполнения новых задач.
Т/х «Урса Майор» («Ursa Major») – универсальный сухогруз класса RO-RO/LO-LO (горизонтальной и вертикальной загрузки), предназначенный для транспортировки грузов различного класса: генеральных грузов (включая негабаритные), контейнеров в количестве более 800 TEU, тяжелой техники (автомобилей и т.п.). Судно оборудовано двумя кранами, грузоподъемностью 350 тонн каждый, что позиционирует его как Heavy Lift Cargo Vessel. Развивает скорость в 14 узлов. Длина судна – 142 м, ширина – 23 м, осадка – 7 м.
Выход в первый рейс из Балтийска запланирован на 21 апреля, выход из Усть-Луги – на 24 апреля. Расписание движения судна предполагает судоходы не реже одного раза в неделю в каждый из морских портов.