18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
21 апреля 2022 г. судно ООО «Оборонлогистика» «Урса Майор» выходит на паромную линию «Усть-Луга – Балтийск» в дополнение к трем уже работающим на линии железнодорожным паромам. Такие меры предпринимаются для расширения возможностей транспортного сообщения с Калининградской областью в связи с затруднениями в транзите грузов через территорию лимитрофов.
Самый большой теплоход в составе флота «Оборонлогистики» «Урса Майор» ранее носил название «Спарта III» и был задействован в длительных коммерческих рейсах в Азию и на Северном морском пути. В марте 2022 года судно вернулось из кругосветного плавания и прошло плановое обслуживание в Новороссийске. Судно благополучно миновало Гибралтар, Ла-Манш и Датские проливы и 20 апреля 2022 г. прибывает в порт Балтийск для выполнения новых задач.
Т/х «Урса Майор» («Ursa Major») – универсальный сухогруз класса RO-RO/LO-LO (горизонтальной и вертикальной загрузки), предназначенный для транспортировки грузов различного класса: генеральных грузов (включая негабаритные), контейнеров в количестве более 800 TEU, тяжелой техники (автомобилей и т.п.). Судно оборудовано двумя кранами, грузоподъемностью 350 тонн каждый, что позиционирует его как Heavy Lift Cargo Vessel. Развивает скорость в 14 узлов. Длина судна – 142 м, ширина – 23 м, осадка – 7 м.
Выход в первый рейс из Балтийска запланирован на 21 апреля, выход из Усть-Луги – на 24 апреля. Расписание движения судна предполагает судоходы не реже одного раза в неделю в каждый из морских портов.