В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Компания UniCarriers Manufacturing Sweden AB сообщила об обновлении модельного ряда. Усовершенствования коснулись четырехходового ричтрака из серии Atlet Tergo, а также узкопроходного штабелера и штабелера с площадкой для оператора – теперь эти машины стали еще более мощными и эргономичными.
В августе 2014 года компания UniCarriers Manufacturing Sweden AB, входящая в международную корпорацию UniСarriers и выпускающая складскую технику премиум-класса под брендом Atlet, объявила об обновлении модельного ряда.
Ряд инноваций были применены к четырехходовому ричтраку. Модель UFW, оснащенная специальной кареткой, которая обеспечивает гидравлическое раздвижение вил на габаритную ширину до 2.20 м, что очень важно при работе с нестандартными/длинномерными грузами, теперь имеет опцию под названием «Защита каретки вил». Она позволяет ограничить случайное движение вил и обезопасить машину от повреждений.
Кроме этого, появился вариант исполнения машины для работы на улице под навесом при любых температурах.
С помощью специального дизайна узла грузовых колес достигается особенная плавность и точность при смене направления движения машины.
Точная синхронизация поворотного колеса с ведущим увеличила маневренность.
Узкопроходный штабелер URF стал выпускаться на единой базе с ричтраками, что имеет большое практическое значение: теперь такая редкая машина специального назначения стандартизирована с другими моделями техники.
Что же касается сопровождаемого штабелера с площадкой для оператора Atlet PDP, то его скорость теперь достигает 12,5 км/ч при установлении защитной крыши и поручней. Вилы усовершенствованной конструкции облегчают захват паллет.
Для повышении безопасности эта машина оснащена специальной системой, которая при подъеме вил на высоту свыше 1.7 м требует убрать защитные поручни, тем самым освободив пространство рядом с машиной для экстренного покидания рабочего места.
Немало важно напомнить, что шведский трендсеттер UniCarriers Manufacturing Sweden AB придерживается при создании своей техники модульного принципа конструирования. Единая база всех машин модельного ряда гарантирует абсолютную унификацию машинного парка.