Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Компания UniCarriers Manufacturing Sweden AB сообщила об обновлении модельного ряда. Усовершенствования коснулись четырехходового ричтрака из серии Atlet Tergo, а также узкопроходного штабелера и штабелера с площадкой для оператора – теперь эти машины стали еще более мощными и эргономичными.
В августе 2014 года компания UniCarriers Manufacturing Sweden AB, входящая в международную корпорацию UniСarriers и выпускающая складскую технику премиум-класса под брендом Atlet, объявила об обновлении модельного ряда.
Ряд инноваций были применены к четырехходовому ричтраку. Модель UFW, оснащенная специальной кареткой, которая обеспечивает гидравлическое раздвижение вил на габаритную ширину до 2.20 м, что очень важно при работе с нестандартными/длинномерными грузами, теперь имеет опцию под названием «Защита каретки вил». Она позволяет ограничить случайное движение вил и обезопасить машину от повреждений.
Кроме этого, появился вариант исполнения машины для работы на улице под навесом при любых температурах.
С помощью специального дизайна узла грузовых колес достигается особенная плавность и точность при смене направления движения машины.
Точная синхронизация поворотного колеса с ведущим увеличила маневренность.
Узкопроходный штабелер URF стал выпускаться на единой базе с ричтраками, что имеет большое практическое значение: теперь такая редкая машина специального назначения стандартизирована с другими моделями техники.
Что же касается сопровождаемого штабелера с площадкой для оператора Atlet PDP, то его скорость теперь достигает 12,5 км/ч при установлении защитной крыши и поручней. Вилы усовершенствованной конструкции облегчают захват паллет.
Для повышении безопасности эта машина оснащена специальной системой, которая при подъеме вил на высоту свыше 1.7 м требует убрать защитные поручни, тем самым освободив пространство рядом с машиной для экстренного покидания рабочего места.
Немало важно напомнить, что шведский трендсеттер UniCarriers Manufacturing Sweden AB придерживается при создании своей техники модульного принципа конструирования. Единая база всех машин модельного ряда гарантирует абсолютную унификацию машинного парка.