18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Встроенные возможности бизнес-анализа обеспечивают сотрудников розничных компаний важной практической информацией, необходимой для их работы
Выпуск новой версии решения для управления распределением товара Oracle Retail Allocation поможет предприятиям розничной торговли повысить качество обслуживания потребителей и улучшить показатели сквозных продаж. Решение позволяет, используя в реальном времени информацию о товарных запасах и актуальные данные о продажах и планировании, поставлять в магазины востребованные покупателями продукты в лучшем ассортименте и в необходимом количестве.
Сочетая науку с искусством сбыта, решение Oracle Retail Allocation 13.3 использует новейшие технологии и реализует встроенные возможности бизнес-анализа исходных данных, получаемых из многочисленных источников, для формирования ценной практической информации и рекомендаций для сотрудников, ответственных за управление товарными потоками в сфере розничной торговли.
Отчеты и рекомендации, основанные на результатах анализа и представленные на информационно-инструментальной панели, охватывают полный жизненный цикл продуктов и оптимизируют процессы распределения товара по магазинам для ускорения оборачиваемости запасов и сохранения маржи.
Oracle Retail Allocation 13.3 предлагает современный интерфейс на основе Java-технологий, который использует изображения продуктов, а не только инвентаризационные номера (SKU) или наименования продуктов. Это помогает ускорить процессы распределения и размещения товара в магазинах и, в то же время, улучшает прозрачность и контроль над этими процессами.
«Правильное распределение товаров является одним из решающих факторов улучшения качества обслуживания потребителей и обеспечения прибыльности розничного предприятия — подчеркнул Майк Уэбстер (Mike Webster), старший вице-президент и генеральный директор Oracle Retail. — Новая версия приложения Oracle Retail Allocation предлагает расширенную функциональность, качественную информацию и обновленный пользовательский интерфейс, понятный и удобный современным пользователям».
Решение для управления распределением товара предоставляет возможность работы в информационной панели на основе ролей, которые позволяют менеджеру начать рабочий день с наиболее важной для него и требующей принятия незамедлительных мер информации. Так, например, менеджер по распределению товара может просмотреть отчет, представленный на своей панели, кликнуть по нему мышью для отображения дополнительных деталей и запустить процедуру распределения, которая автоматически заполняется информацией из отчета.
Благодаря интеграции с обширным набором отраслевых решений Oracle Retail, в том числе с Oracle Retail Merchandising System и Oracle Retail Assortment Planning and Size Profile Optimization, бизнес-приложение Oracle Retail Allocation предоставляет заказчикам единое комплексное представление о деятельности всех ключевых розничных бизнес-подразделений. Решение поможет им принимать более обоснованные, своевременные и эффективные решения по управлению торговыми операциями, цепочкой поставок, маркетингом и товарно-материальными запасами.
«Oracle впечатлила нас функциональным и простым в применении решением Oracle Retail Allocation, которое использует технологии Oracle Fusion Middleware для ускорения и повышения эффективности дистрибуции и размещения товаров. Кроме того, Oracle Retail Allocation интегрируется с приложением Oracle Assortment Planning and Size Profile Optimization, — отметил Грег Жирар (Greg Girard), директор программ IDC Retail Insights по направлению Merchandise Strategies. — Решение Oracle способствует улучению процессов взимодействия и распределния, потоков данных, позволяет совершенствовать процессы принятия решений, эффективно использовать ресурсов и достигать более высоких уровней производительности».
Марина Савинова
Директор по связям с общественностью Oracle в странах СНГ