Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
Компания Hyster внедрила систему аварийной блокировки движения, не позволяющую оператору работать на погрузчике без использования ремня безопасности, а начальникам смены и руководителям погрузочно-разгрузочных работ станет проще контролировать использование ремней безопасности благодаря сигнальному цвету ремней.
Новая система блокировки, разработанная компанией Hyster, не позволяет приступить к работам, без пристегивания оператора. Она автоматически выключает сцепление, если ремень безопасности не пристегнут во время движения. Погрузчик, плавно замедляя ход, останавливается, дальнейшее движение становится невозможным, пока не будут устранены причины блокировки. На дисплее приборной панели загорается световой предупреждающий индикатор, позволяющий оператору определить причину остановки.
Как и в случае со стандартными ремнями безопасности, механизм натяжения ремня с аварийной блокировкой (ELR) позволяет ремню свободно перемещаться согласно движениям оператора для обеспечения оптимального удобства в работе, особенно в случае, когда операторы часто двигаются задним ходом. Только в случае неустойчивости или удара погрузчика система ELR обеспечивает автоматическую фиксацию ремня, обеспечивая тем самым безопасность оператора.
«Использование ремней безопасности на вилочных погрузчиках трудно контролировать, особенно когда операторы постоянно входят и выходят из кабины погрузчика в течение рабочей смены», – говорит Дэвид Роуэлл. – «Новые красные ремни позволяют начальникам смены видеть, кто использует ремни безопасности и следить за соблюдением операторами техники безопасности. При этом компания Hyster пошла еще дальше. Руководители имеют возможность заказать дополнительную систему блокировки, которая делает использование ремня безопасности обязательным требованием для того, чтобы оператор мог запустить двигатель».
Ремень сигнального цвета доступен для заказа как отдельно, так и вместе с системой блокировки и последующей установкой на вилочных электропогрузчиках Hyster серий A, J и E, а также на погрузчиках с ДВС серий H и S.