Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Компания Hyster внедрила систему аварийной блокировки движения, не позволяющую оператору работать на погрузчике без использования ремня безопасности, а начальникам смены и руководителям погрузочно-разгрузочных работ станет проще контролировать использование ремней безопасности благодаря сигнальному цвету ремней.
Новая система блокировки, разработанная компанией Hyster, не позволяет приступить к работам, без пристегивания оператора. Она автоматически выключает сцепление, если ремень безопасности не пристегнут во время движения. Погрузчик, плавно замедляя ход, останавливается, дальнейшее движение становится невозможным, пока не будут устранены причины блокировки. На дисплее приборной панели загорается световой предупреждающий индикатор, позволяющий оператору определить причину остановки.
Как и в случае со стандартными ремнями безопасности, механизм натяжения ремня с аварийной блокировкой (ELR) позволяет ремню свободно перемещаться согласно движениям оператора для обеспечения оптимального удобства в работе, особенно в случае, когда операторы часто двигаются задним ходом. Только в случае неустойчивости или удара погрузчика система ELR обеспечивает автоматическую фиксацию ремня, обеспечивая тем самым безопасность оператора.
«Использование ремней безопасности на вилочных погрузчиках трудно контролировать, особенно когда операторы постоянно входят и выходят из кабины погрузчика в течение рабочей смены», – говорит Дэвид Роуэлл. – «Новые красные ремни позволяют начальникам смены видеть, кто использует ремни безопасности и следить за соблюдением операторами техники безопасности. При этом компания Hyster пошла еще дальше. Руководители имеют возможность заказать дополнительную систему блокировки, которая делает использование ремня безопасности обязательным требованием для того, чтобы оператор мог запустить двигатель».
Ремень сигнального цвета доступен для заказа как отдельно, так и вместе с системой блокировки и последующей установкой на вилочных электропогрузчиках Hyster серий A, J и E, а также на погрузчиках с ДВС серий H и S.