В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Компания Hyster внедрила систему аварийной блокировки движения, не позволяющую оператору работать на погрузчике без использования ремня безопасности, а начальникам смены и руководителям погрузочно-разгрузочных работ станет проще контролировать использование ремней безопасности благодаря сигнальному цвету ремней.
Новая система блокировки, разработанная компанией Hyster, не позволяет приступить к работам, без пристегивания оператора. Она автоматически выключает сцепление, если ремень безопасности не пристегнут во время движения. Погрузчик, плавно замедляя ход, останавливается, дальнейшее движение становится невозможным, пока не будут устранены причины блокировки. На дисплее приборной панели загорается световой предупреждающий индикатор, позволяющий оператору определить причину остановки.
Как и в случае со стандартными ремнями безопасности, механизм натяжения ремня с аварийной блокировкой (ELR) позволяет ремню свободно перемещаться согласно движениям оператора для обеспечения оптимального удобства в работе, особенно в случае, когда операторы часто двигаются задним ходом. Только в случае неустойчивости или удара погрузчика система ELR обеспечивает автоматическую фиксацию ремня, обеспечивая тем самым безопасность оператора.
«Использование ремней безопасности на вилочных погрузчиках трудно контролировать, особенно когда операторы постоянно входят и выходят из кабины погрузчика в течение рабочей смены», – говорит Дэвид Роуэлл. – «Новые красные ремни позволяют начальникам смены видеть, кто использует ремни безопасности и следить за соблюдением операторами техники безопасности. При этом компания Hyster пошла еще дальше. Руководители имеют возможность заказать дополнительную систему блокировки, которая делает использование ремня безопасности обязательным требованием для того, чтобы оператор мог запустить двигатель».
Ремень сигнального цвета доступен для заказа как отдельно, так и вместе с системой блокировки и последующей установкой на вилочных электропогрузчиках Hyster серий A, J и E, а также на погрузчиках с ДВС серий H и S.