С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
За 11 месяцев 2015 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в крытом подвижном составе 428 тыс. тонн грузов, на 25% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в данном сегменте вырос на 12% и составил 782 млн т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок в крытых вагонах на Горьковской железной дороге (ГЖД) выросла с 25% до 31%.
Номенклатуру перевозок в крытых вагонах составили цемент, строительные и лесные грузы, полиэтилен, сахар, продукты перемола, комбикорма, промышленные товары народного потребления.
Положительная динамика достигнута за счет активной работы по привлечению дополнительной грузовой базы, оперативного обеспечения подвижным составом и эффективного планирования перевозок, а также за счет увеличения перевозок готовой продукции ПАО «Мордовцемент» в рамках сервисного контракта с холдингом «ЕВРОЦЕМЕНТ груп».
В частности, погрузка цемента в крытых вагонах выросла по отношению к аналогичному периоду 2014 года в 3 раза, до 114 тыс. тонн, полиэтилена – на 16%, до 63,4 тыс. тонн, комбикормов – на 14%, до 10,6 тыс. тонн, товаров народного потребления – на 22%, до 9,3 тыс. тонн. Перевозка продуктов перемола увеличилась в 3,5 раза и составила 12,9 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ГЖД в местном сообщении и в адрес грузополучателей в пределах РФ, а также на экспорт в страны СНГ и Балтии.