Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
За 9 месяцев 2015 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в крытом подвижном составе 339 тыс. тонн, на 22% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 4% и составил 592 млн тн-км. Доля филиала в общем объеме перевозок в крытых вагонах на Горьковской железной дороге (ГЖД) выросла с 25% до 32%.
Положительная динамика обусловлена увеличением объемов погрузки по заявкам предприятий химической и лесной промышленности, ростом перевозок цемента в рамках сервисного контракта с холдингом «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», а также эффективным сотрудничеством с сельскохозяйственными и строительными предприятиями региона.
Основную номенклатуру перевозок в крытых вагонах составили цемент, строительные и лесные грузы, химикаты и сода, бумага, сахар, продукты перемола, комбикорма, промышленные товары народного потребления.
В частности, погрузка цемента выросла по отношению к аналогичному периоду 2014 года почти в 3 раза, до 103 тыс. тонн, сахара – в 1,5 раза, до 10 тыс. тонн, продуктов перемола – в 17 раз, до 9 тыс. тонн. Перевозка химикатов и соды увеличилась на 18%, до 57 тыс. тонн, комбикормов – на 23%, до 8,5 тыс. тонн, товаров народного потребления – на 21%, до 7,8 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ГЖД в местном сообщении и в адрес грузополучателей Октябрьской, Северной, Северо-Кавказской, Свердловской, Западно-Сибирской, Красноярской и Восточно-Сибирской железных дорог, а также на экспорт в страны ближнего зарубежья, преимущественно в Казахстан и Узбекистан.