Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В апреле 2016 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в крытом подвижном составе 56,4 тыс. тонн грузов, на 84% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 51% и составил 92,4 млн т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок в крытых вагонах на Горьковской железной дороге (ГЖД) выросла с 27% до 38%.
Основную номенклатуру составили цемент, строительные и лесные грузы, бумага.
Увеличение показателей преимущественно связано с наращиванием объемов погрузки цемента в рамках сервисного контракта ПГК с «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», сезонным ростом спроса на строительные материалы и лесные грузы, а также активной работой специалистов филиала по привлечению новых клиентов.
В частности, погрузка строительных грузов выросла в 3 раза к аналогичному показателю 2015 года, до 18,4 тыс. тонн, цемента – в 2 раза, до 15,8 тыс. тонн, лесных грузов – в 3,5 раза, до 6,1 тыс. тонн, бумаги – в 2 раза, до 2,2 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ГЖД в местном сообщении и в адрес грузополучателей в пределах РФ, а также на экспорт – в страны СНГ, преимущественно Казахстан и Азербайджан.