Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В январе-марте 2016 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) в рамках соглашения с ООО «Транспортная Компания «ВЕЛЕС» начал перевозки кварцевого песка в специально подготовленных хопперах-цементовозах, объем перевозок составил 2,2 тыс. тонн.
Для реализации проекта задействованные в перевозке вагоны прошли тщательную очистку кузова и погрузочно-разгрузочных механизмов с применением моющей установки высокого давления Falk.
В целях сохранения качества перевозимого груза перевозка осуществлялась в формате закольцованного маршрута: грузы следовали со станции Сухобезводное Горьковской железной дороги (ГЖД) на станцию Тихоново Куйбышевской железной дороги, откуда порожние хопперы возвращались под следующую погрузку на станцию Сухобезводное.
«Мы стараемся повышать эффективность работы вагонного парка и рационально использовать имеющиеся ресурсы для удовлетворения потребностей наших клиентов. В интересах компании мы нашли техническое решение по использованию вагонов под альтернативные грузы с соблюдением требуемого клиентом уровня их подготовки. Этот способ перевозки обеспечил грузоотправителю сохранность груза при погрузке, транспортировке и разгрузке, а также позволил сэкономить на упаковке», – прокомментировал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.