Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
В январе-марте 2016 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) в рамках соглашения с ООО «Транспортная Компания «ВЕЛЕС» начал перевозки кварцевого песка в специально подготовленных хопперах-цементовозах, объем перевозок составил 2,2 тыс. тонн.
Для реализации проекта задействованные в перевозке вагоны прошли тщательную очистку кузова и погрузочно-разгрузочных механизмов с применением моющей установки высокого давления Falk.
В целях сохранения качества перевозимого груза перевозка осуществлялась в формате закольцованного маршрута: грузы следовали со станции Сухобезводное Горьковской железной дороги (ГЖД) на станцию Тихоново Куйбышевской железной дороги, откуда порожние хопперы возвращались под следующую погрузку на станцию Сухобезводное.
«Мы стараемся повышать эффективность работы вагонного парка и рационально использовать имеющиеся ресурсы для удовлетворения потребностей наших клиентов. В интересах компании мы нашли техническое решение по использованию вагонов под альтернативные грузы с соблюдением требуемого клиентом уровня их подготовки. Этот способ перевозки обеспечил грузоотправителю сохранность груза при погрузке, транспортировке и разгрузке, а также позволил сэкономить на упаковке», – прокомментировал директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.