Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В 2015 году в целях повышения эффективности использования вагонного парка Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) внедрил технологию технического обслуживания вагонов-хопперов ПГК посредством мобильной бригады, выезжающей для ремонта подвижного состава на станции погрузки.
В соответствии с новой технологией, 4 специалиста мобильной бригады выезжают на станцию погрузки, диагностируют неисправности и, в случае необходимости, оперативно, без направления вагонов в депо, выполняют ремонтные работы по устранению повреждений, очистке кузова и разгрузочных механизмов.
Бригада оснащена необходимым для проведения коммерческого ремонта вагонов оборудованием: генератором, сварочным аппаратом инверторного типа, гидравлическими домкратами грузоподъемностью 10 и 20 тонн, шлифовальной машинкой и слесарным инструментом.
Благодаря внедрению новой технологии среднесуточный объем погрузки филиалом цемента на Горьковской железной дороге (ГЖД) вырос во второй половине 2015 года на 18%, до 2,4 тыс. тонн.
Кроме того, действия мобильной бригады позволили сократить затраты на оплату тарифа по передислокации вагонов-цементовозов на вагоноремонтные предприятия, снизить время простоя вагонов в ожидании ремонта и ускорить оборот вагонов-цементовозов ПГК, задействованных на железнодорожных маршрутах от станции Нуя до станций Дербышки и Кстово ГЖД.
«Мы стремимся максимально удовлетворять запросы наших клиентов и выстраивать эффективные схемы по использованию подвижного парка ПГК, которые позволили бы сократить расходы компании на простои вагонного парка, передислокацию и текущий ремонт. В дальнейшем мы планируем распространить применение новой технологии на другие филиалы ПГК», – сообщил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.