Дорогие читатели! В первую очередь хотим поприветствовать всех участников грандиозного отраслевого события – выставки CeMAT RUSSIA, которая состоится с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» будет представлен на мероприятии, приглашаем на наш стенд С309, где можно будет познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
Дорогие читатели! Редакция журнала «Логистика», следуя принципу свободного размещения информации, который способствует увеличению обмена знаниями, открывает бесплатный доступ всем желающим к некоторым статьям, опубликованным в издании в 2023–2024 гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
В 2015 году в целях повышения эффективности использования вагонного парка Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) внедрил технологию технического обслуживания вагонов-хопперов ПГК посредством мобильной бригады, выезжающей для ремонта подвижного состава на станции погрузки.
В соответствии с новой технологией, 4 специалиста мобильной бригады выезжают на станцию погрузки, диагностируют неисправности и, в случае необходимости, оперативно, без направления вагонов в депо, выполняют ремонтные работы по устранению повреждений, очистке кузова и разгрузочных механизмов.
Бригада оснащена необходимым для проведения коммерческого ремонта вагонов оборудованием: генератором, сварочным аппаратом инверторного типа, гидравлическими домкратами грузоподъемностью 10 и 20 тонн, шлифовальной машинкой и слесарным инструментом.
Благодаря внедрению новой технологии среднесуточный объем погрузки филиалом цемента на Горьковской железной дороге (ГЖД) вырос во второй половине 2015 года на 18%, до 2,4 тыс. тонн.
Кроме того, действия мобильной бригады позволили сократить затраты на оплату тарифа по передислокации вагонов-цементовозов на вагоноремонтные предприятия, снизить время простоя вагонов в ожидании ремонта и ускорить оборот вагонов-цементовозов ПГК, задействованных на железнодорожных маршрутах от станции Нуя до станций Дербышки и Кстово ГЖД.
«Мы стремимся максимально удовлетворять запросы наших клиентов и выстраивать эффективные схемы по использованию подвижного парка ПГК, которые позволили бы сократить расходы компании на простои вагонного парка, передислокацию и текущий ремонт. В дальнейшем мы планируем распространить применение новой технологии на другие филиалы ПГК», – сообщил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.