В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Москва, 14 мая 2015 года. — Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров принял участие в церемонии передачи ФГУП «Почта России» более 100 новых автомобилей КамАЗ, предназначенных для доставки почтовых грузов. Мероприятие, в рамках которого генеральный директор ОАО «КамАЗ» Сергей Когогин торжественно вручил ключи от новых автомобилей главе «Почты России» Дмитрию Страшнову, прошло на площадке автоматизированного сортировочного почтового центра в Подольске.
Более 100 современных грузовых автомобилей, произведенных в соответствии с особенностями российских почтовых перевозок, были переданы «Почте России» по договору лизинга в рамках правительственной программы «Утилизация транспортных средств». Для «Почты России» были утверждены исключительные условия программы, которые позволяют предприятию без ущерба для процесса доставки почтовых грузов получить новые автомобили прежде, чем будут утилизированы старые, а также сэкономить около 10% от их стоимости.
«Почта России находится в стадии активного реформирования. Уже заметны первые успехи: за последние два года нам удалось полностью уйти от новогодних завалов международной почты, посылки стали доходить вовремя, в разы улучшились качество и сроки доставки внутри России, обновляется инфраструктура, — сказал глава Минкомсвязи России Николай Никифоров. — Кроме этого, у предприятия должен быть современный, надежный и качественный транспорт, способный справиться с географией и климатом нашей страны. Особенно важно, что крупнейшая российская логистическая компания использует технику, произведенную именно в России крупнейшим автомобильным производителем. В таком ключе мы и планируем продолжать дальнейшую модернизацию автомобильного парка “Почты России”. Новая инфраструктура и новые автомобили означают повышение качества доставки и увеличение объема оказываемых услуг для граждан и бизнеса».
Обновление автотранспорта позволило оптимизировать и обновить автопарк «Почты России» на 60%. В 2015 году средний срок службы почтового автотранспорта снизится до 7 лет — с 10 лет в 2014 году и с 12 лет в 2013 году.
На сегодняшний день более 100 автомобилей КамАЗ уже доставлены в 35 региональных филиалов «Почты России».
До 2018 года «Почта России» планирует обновить около 10 тыс. автомобилей, а также приобрести около 400 железнодорожных вагонов повышенной вместимости.