В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
ACEX Эстония перевозила негабаритный груз 150 км на автотраке и морем из Таллина до порта Санкт-Петербург
Постоянный клиент ACEX Эстония - одна из крупнейших нефтехимических компаний Европы, лидер позиции по производству синтетических каучуков и пластиков в России.
В августе пришел запрос на транспортировку так называемой колонны абсорбера от места производства в порт Палдиски и далее в Санкт-Петербург.
Учитывая габариты колонны, 38,3*5,5*5,2 метра, и вес 110 т., автоперевозка такого груза возможна только в ночное время с 22.00 до 06.00.
"Изначально были поставлены жесткие сроки отгрузки – до 15 сентября, крайний день по аккредитиву, – рассказывает Александр Ковалев, менеджер ACEX Эстония. – При этом до последнего момента получатель, который отвечал за морской фрахт, не мог определиться с типом судна и мы, соответственно, не могли планировать погрузочные работы. Для погрузки колонны требовалось организовать аренду 300-тонного крана. Автоперевозка осуществлялась в ночное время, так как колонна по ширине перекрывала 2 полосы на дороге и нужно было разбирать дорожные знаки и другие строения, которые мешали проезду. Большие сложности возникли на развязке автомобильной дороге в Таллине, где проезду колонны мешали линии электропередач".
Транспортировка колонны до порта заняла 3 ночи. По прибытию в порт были сделаны дополнительные крепления под опоры колонны, согласно схеме разработчиков. Выгрузка из автомашины и погрузка на судно заняла около 5 часов, и уже утром 16 сентября колонна была в порту Санкт-Петербурга.