

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
ACEX Эстония перевозила негабаритный груз 150 км на автотраке и морем из Таллина до порта Санкт-Петербург
Постоянный клиент ACEX Эстония - одна из крупнейших нефтехимических компаний Европы, лидер позиции по производству синтетических каучуков и пластиков в России.
В августе пришел запрос на транспортировку так называемой колонны абсорбера от места производства в порт Палдиски и далее в Санкт-Петербург.
Учитывая габариты колонны, 38,3*5,5*5,2 метра, и вес 110 т., автоперевозка такого груза возможна только в ночное время с 22.00 до 06.00.
"Изначально были поставлены жесткие сроки отгрузки – до 15 сентября, крайний день по аккредитиву, – рассказывает Александр Ковалев, менеджер ACEX Эстония. – При этом до последнего момента получатель, который отвечал за морской фрахт, не мог определиться с типом судна и мы, соответственно, не могли планировать погрузочные работы. Для погрузки колонны требовалось организовать аренду 300-тонного крана. Автоперевозка осуществлялась в ночное время, так как колонна по ширине перекрывала 2 полосы на дороге и нужно было разбирать дорожные знаки и другие строения, которые мешали проезду. Большие сложности возникли на развязке автомобильной дороге в Таллине, где проезду колонны мешали линии электропередач".
Транспортировка колонны до порта заняла 3 ночи. По прибытию в порт были сделаны дополнительные крепления под опоры колонны, согласно схеме разработчиков. Выгрузка из автомашины и погрузка на судно заняла около 5 часов, и уже утром 16 сентября колонна была в порту Санкт-Петербурга.