Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
ACEX Эстония перевозила негабаритный груз 150 км на автотраке и морем из Таллина до порта Санкт-Петербург
Постоянный клиент ACEX Эстония - одна из крупнейших нефтехимических компаний Европы, лидер позиции по производству синтетических каучуков и пластиков в России.
В августе пришел запрос на транспортировку так называемой колонны абсорбера от места производства в порт Палдиски и далее в Санкт-Петербург.
Учитывая габариты колонны, 38,3*5,5*5,2 метра, и вес 110 т., автоперевозка такого груза возможна только в ночное время с 22.00 до 06.00.
"Изначально были поставлены жесткие сроки отгрузки – до 15 сентября, крайний день по аккредитиву, – рассказывает Александр Ковалев, менеджер ACEX Эстония. – При этом до последнего момента получатель, который отвечал за морской фрахт, не мог определиться с типом судна и мы, соответственно, не могли планировать погрузочные работы. Для погрузки колонны требовалось организовать аренду 300-тонного крана. Автоперевозка осуществлялась в ночное время, так как колонна по ширине перекрывала 2 полосы на дороге и нужно было разбирать дорожные знаки и другие строения, которые мешали проезду. Большие сложности возникли на развязке автомобильной дороге в Таллине, где проезду колонны мешали линии электропередач".
Транспортировка колонны до порта заняла 3 ночи. По прибытию в порт были сделаны дополнительные крепления под опоры колонны, согласно схеме разработчиков. Выгрузка из автомашины и погрузка на судно заняла около 5 часов, и уже утром 16 сентября колонна была в порту Санкт-Петербурга.