28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
ACEX Эстония перевозила негабаритный груз 150 км на автотраке и морем из Таллина до порта Санкт-Петербург
Постоянный клиент ACEX Эстония - одна из крупнейших нефтехимических компаний Европы, лидер позиции по производству синтетических каучуков и пластиков в России.
В августе пришел запрос на транспортировку так называемой колонны абсорбера от места производства в порт Палдиски и далее в Санкт-Петербург.
Учитывая габариты колонны, 38,3*5,5*5,2 метра, и вес 110 т., автоперевозка такого груза возможна только в ночное время с 22.00 до 06.00.
"Изначально были поставлены жесткие сроки отгрузки – до 15 сентября, крайний день по аккредитиву, – рассказывает Александр Ковалев, менеджер ACEX Эстония. – При этом до последнего момента получатель, который отвечал за морской фрахт, не мог определиться с типом судна и мы, соответственно, не могли планировать погрузочные работы. Для погрузки колонны требовалось организовать аренду 300-тонного крана. Автоперевозка осуществлялась в ночное время, так как колонна по ширине перекрывала 2 полосы на дороге и нужно было разбирать дорожные знаки и другие строения, которые мешали проезду. Большие сложности возникли на развязке автомобильной дороге в Таллине, где проезду колонны мешали линии электропередач".
Транспортировка колонны до порта заняла 3 ночи. По прибытию в порт были сделаны дополнительные крепления под опоры колонны, согласно схеме разработчиков. Выгрузка из автомашины и погрузка на судно заняла около 5 часов, и уже утром 16 сентября колонна была в порту Санкт-Петербурга.