18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
• Больше посетителей
• Больше участников
• Выше интернациональность
Логистическая отрасль знает свое дело и, многочисленная как никогда, нашла путь в Мюнхен, не смотря на забастовку железнодорожников. Таким образом, transport logistic, 15-ая Международная выставка логистики, мобильности, ИТ и управления цепями поставок подошла к концу с увеличением числа участников и посетителей. Более 55 000 посетителей (2013: 52.308) из 124 стран и 2 050 (2013: 2.013) участников из 62 стран представили мир логистики в выставочном комплексе Messe München. Министр транспорта Германии Александр Добринт подчеркнул значение выставки для логистической отрасли во время церемонии открытия: „transport logistic - центральная выставка для всего раздела логистики и цепей поставок во всем мире“.
Отличные результаты transport logistic радуют и Стефана Руммеля, исполнительного директора Мессе Мюнхен: „Значительный рост числа посетителей, прежде всего из зарубежных стран, подчеркнул значимость ведущей международной выставки. Кроме того, он показал, что даже забастовка на железной дороге не может удержать международную транспортно-логистическую отрасль от посещения нас в Мюнхене".
Интернациональная часть участников выросла до 48%, посетителей – до 41%. В десятку стран-лидеров по количеству посетителей наряду с Германией вошли (в указанном порядке) Австрия, Нидерланды, Италия, Польша, Чехия, Швейцария, Франция, Бельгия, Великобритания и Румыния. Выставка также зарегистрировала значительное увеличение количества посетителей из Финляндии, Хорватии, Турции и Венгрии. В десятку лидеров по количеству участников после Германии вошли Нидерланды, Италия, Бельгия, Франция, Великобритания, Австрия, Испания, Чехия, Швейцария и Китай.
Высокую интернациональность выставки выделили и участники. Так Анне Зигрид Хамран, директор порта Осло, говорит: „transport logistic 2015 стала для нас прекрасной возможностью встретиться с клиентами, представителями других портов, а также с деловыми партнерами со всего мира”. Биргит Кастнер-Симон, директор по корпоративному маркетингу компании Dachser, дополняет: „transport logistic – это сцена для всех значительных игроков международного логистического сообщества. Мы провели множество успешных переговоров и установили новые контакты. Для нас это были четыре интенсивных, очень ценных дня“.
Большое значение имеет и присутствие на выставке предприятий и контактных лиц всех этапов логистической цепи. Об этом говорит Роджер Лан, коммерческий директор по Европе компании TIP Trailer Services Germany GmbH: „Так как на выставке делается акцент на всю логистическую цепь, здесь можно встретить как поставщиков, наших стратегических партнеров, так и наших клиентов. Таким образом, у нас есть возможность пообщаться со всей цепочкой создания ценности, а также расширить сеть наших контактов“. Такого же мнения придерживается и Андрэ Баншус, менеджер по Германии компании Verdion: „transport logistic – ключевая выставка в мире логистики. Здесь люди встречают нужные контакты на всех руководящих уровнях. Для нас особенно важен микс из взаимодополняющих компаний по теме логистика“.
Высокую удовлетворенность выставкой выразили участники Air Cargo Europe, крупнейшего в мире отраслевого мероприятия по воздушным грузоперевозкам, которое проходит в рамках transport logistic. Например, так отзывается о выставке Ким Ван Аше, директор по продажам в Европе DHL Express (Aviation): „Это правильное место, если речь идет о глобальном нетворкинге в отрасли авиагрузоперевозок. Не существует другого мероприятия, которое можно было бы сравнить с Air Cargo Europe/transport logistic”. Дэвид Кэрр, вице-президент Etihad Cargo, добавляет: „Благодаря этой выставке нам открылись новые экономические возможности для развития бизнеса, мы ценим мероприятие за достигнутые результаты“.
Помимо ‘нетворкинга’ важен и бизнес. Это подчеркивает Себастьян Делаваль, коммерческий менеджер французской компании NACCO A CIT Company: „Реализация бизнес-возможностей, нетворкинг и ведение переговоров были нашими тремя важнейшими задачами на повестке дня”.
Сопутствующая программа выставки transport logistic вызвала большой интерес публики, сумев привлечь 5000 участников на 45 мероприятий. Особенно активно велась дискуссия на тему диджитализации, которая красной нитью прошла через все форумы.
Точку под выставкой 2015 года подводит Нильс Кан, коммерческий директор MSC Germany: „Участие в transport logistic этого года обернулось для нас полным успехом. Благодаря множеству посетителей, продуктивным переговорам и положительным отзывам мы снова остались очень довольны этой неделей в Мюнхене".
Следующая выставка transport logistic пройдет с 9 по 12 мая 2017 года.