Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Лондон, 7 ноября 2012 г. - Компания TCC, мировой лидер в области маркетинговых программ в розничной среде, назначила Майкла Иоакимидеса (Michael Ioakimides) на пост нового генерального директора.
Г-н Иоакимидес, который ранее исполнял обязанности управляющего директора в компании Dyson, имеет 15-летний опыт работы в розничном секторе. Его задачей на посту генерального директора станет дальнейшее расширение TCC и развитие бизнеса компании на глобальной арене.
«Сегодня мировой розничный сектор переживает непростые, но интересные времена: совокупность таких факторов, как появление все новых технологий, возрастающий спрос покупателей и затянувшийся экономический кризис, формирует уникальный рыночный ландшафт. TCC предлагает поистине впечатляющий набор маркетинговых решений, с помощью которых ритейлеры смогут увеличить продажи, изменив поведение покупателей. Я с радостью принял предложение возглавить компанию и надеюсь, что мне удастся обеспечить ее дальнейший рост и инновационное развитие», - прокомментировал г-н Иоакимидес.
«В лице Майкла Иоакимидеса компания получила грамотного управленца с обширным опытом в сфере розничной торговли и маркетинга, что обеспечивает массу преимуществ. Его прогрессивные взгляды, знание других секторов экономики и вдохновляющий стиль управления станут залогом устойчивого роста и успеха компании TCC. Я рад, что именно такой человек сменил меня на этом важном посту», - сообщил Ричард Битти (Richard Beattie), председатель Совета директоров TCC.
TCC создает программы, которые обеспечивают рост общего объема продаж: они помогают удержать лучших клиентов сети, увеличить частоту посещения торговых точек, повысить средний уровень транзакций и значимость бренда.
Компания работает в 50 странах мира, и ее услугами пользуются свыше 250 ведущих ритейлеров, преимущественно в таких секторах, как продажа продовольственных товаров, бензина, товаров повседневного спроса, а также лекарственных и косметических средств.
На посту управляющего директора и члена Совета директоров Dyson г-н Иоакимидес руководил деятельностью компании более чем в 40 странах, включая направления глобального маркетинга и электронной коммерции. До этого он в течение 13 лет работал в компании United Distillers / Diageo.
Светлана Алексеева