Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Москва, 20 октября 2016 – Компания DPD объявила о назначении на должность директора по операциям в России Анны Матвеевой. В сферу ответственности нового директора входит руководство производственными процессами компании в Москве и регионах.
Анна начала свою карьеру в компании DPD еще в 2000 году в качестве специалиста по работе с клиентами. Спустя три года она стала директором департамента обслуживания клиентов.
C 2010 по 2015 год Анна Матвеева курировала перспективное для компании направление – развитие агентской сети DPD в России. Под ее руководством открылись филиалы и представительства компании, работающие под брендом DPD, в более чем 50 городах России. В настоящий момент агенты ежедневно доставляют около 20% отправок.
С 2011 года г-жа Матвеева по совместительству является директором центрального региона DPDв России.
В 2015 году Анна возглавила работу по формированию партнерской сети пунктов приема и выдачи посылок Pickup. За один год внедрение нового сервиса позволило не только расширить количество пунктов приема и выдачи посылок, но и ускорило процесс получения клиентами заказов. В настоящее время под брендом Pickup работают более 1300 партнерских пунктов и почтоматов, их количество постоянно растет.