Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
Берлинский офис NAWINIA участвует в проекте по поставке оборудования для строящегося в Румынии завода по производству ДСП, МДФ, ОСБ.
Выход на внутренний рынок автомобильных грузоперевозок стран Евросоюза – новый этап развития компании.
«До этого проекта наша компания не была представлена на рынке автомобильных грузоперевозок внутри Европы. Мы возили грузы в основном из Европы в Россию и страны СНГ. Сегодня конкуренция среди европейских логистических компаний довольно таки высока – сказывается введение санкций в отношении России, низкая стоимость нефти. Поэтому для нас этот проект – большой прорыв», – говорит Генеральный директор NAWINIA в Германии Людмила Шумахер.
Основная специализация немецкого подразделения NAWINIA – организация грузоперевозок высокотехнологичного оборудования и комплектующих.
Румынский проект рассчитан на год. В начальной стадии NAWINIA поставит порядка 150 машин оборудования двух европейских производителей – немецкой компании VITS, которая выпускает установки для импрегнирования (пропитки) и лакирования бумаг, и австрийской Scheuch, специализирующейся на высокотехнологичных решениях для очистки воздуха в промышленных условиях. 30% груза – негабарит.
Первая партия машин уйдет в Румынию уже в декабре – 45 от VITS и 9 от Scheuch. Груз последнего производителя будет доставляться на площадку строящегося завода из трех европейских стран - Австрии, Германии и Чехии.
По данным аналитического бюро Eurostatica, объемы импортных автомобильных транспортных перевозок из стран ЕС в РФ за 9 месяцев 2016 года упали на 4,86 %, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Тогда как в экспортных перевозках отмечается рост на 7,4%. Данные приводятся в разрезе 10-ти товарных групп.