Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В правительстве РФ прошло рабочее совещание по вопросу строительства транспортного перехода через Керченский пролив. По его итогам первый зампред Правительства Игорь Шувалов дал ряд поручений (резолюция №ИШ-П9-7пр).
Минтрансу и МИДу поручено обеспечить согласование с украинской стороной ТЗ на проведение инженерных изысканий и разработку ТЭО проекта. Заказчиком проведения инженерных изысканий и разработки ТЭО строительства транспортного перехода решено определить госкомпанию «Автодор» или ее дочернюю организацию. Проекты решений по этому вопросу должны представить Минтранс, Минэкономразвития и ФАС.
Минтранс, Минэкономразвития, Минфин и МИД должны подготовить представить предложения по срокам строительства. Предполагается, что для строительства и эксплуатации транспортного перехода через Керченский пролив будет установлен особый налоговый режим – этот вопрос поручено проработать Минфину, Минэкономразвития и Минтрансу.
Напомним, договор о строительстве перехода через Керченский пролив Россия и Украина подписали еще в 2010 году, в конце прошлого года вопрос снова стал предметом обсуждения Дмитрия Медведева и Виктора Януковича. Будет это переход над проливом (мост) или под проливом (тоннель) еще, предстоит определить.
SeaNews