С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Научно-технический совет ОАО «РЖД» рассмотрел и одобрил концепцию комплексного научно-технического проекта «Цифровая железная дорога», предполагающего развитие цифровых технологий холдинга.
– Концепция «цифровой железной дороги» должна помочь нам объединить усилия по трансформации ОАО «РЖД» с реализацией государственной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», определить технологические инструменты реализации Долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» на период до 2025 года в условиях повсеместного проникновения цифровых технологий, – отметил генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.
Компания уже внедряет ряд цифровых технологий, позволивших повысить клиентоориентированность железнодорожного транспорта и эффективность его работы. Так, ОАО «РЖД» была запущена электронная торговая площадка «Грузовые перевозки», большой популярностью пользуются мобильные приложения для пассажиров, с помощью которых можно приобрести билет и получить обратную связь об услугах. Активно развивается электронный документооборот и безбумажное взаимодействие с федеральными органами власти и участниками перевозочного процесса.
– Концепция цифровой железной дороги необходима, чтобы увязать эти и другие проекты между собой, определить набор технологий, дающих комплексный, интегрированный результат, а не группу локальных решений. Важно обеспечить максимальную защиту от кибертерроризма, хакерских атак и других угроз, – подчеркнул Олег Белозёров.
«Цифровая железная дорога» включает развитие таких IT-технологий, как большие данные, промышленный интернет, технологии беспроводной связи, виртуальной и дополненной реальности. Их дальнейшее внедрение позволит оптимизировать использование ресурсов и усовершенствовать IT-ландшафт холдинга, развивать малолюдные и безлюдные средства управления процессами, использовать современные и высокоэффективные методы диагностики и прогнозирования, обучения персонала.