Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Новость о том, что Министерство Транспорта готовит проект постановления правительства «Требования к автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок» сильно взбудоражило авиаперевозчиков. Суть документа в том, что он предусматривает, что, начиная с 1 января 2020 г., серверы по бронированию и продаже, а также по регистрации на рейс по авиаперевозкам внутри России должны быть размещены внутри страны. И провайдером таких систем может быть только российское юридическое лицо.
По данным газеты «Ведомости» представители авиакомпании «Сибирь» (S7 Group), еще в июле предупредили, что вступление в силу данного нормативного документа может спровоцировать остановку в деятельности российских авиаперевозчиков и вылиться в дорогостоящий и длительный переход в другие системы бронирования. Что, конечно же, скажется прежде всего на нас, на потребителях.
В настоящий момент крупнейшие российские авиакомпании пользуются услугами иностранных провайдеров. Так «Аэрофлот» работает с американской Sabre, S7 с SITA (Швейцария). Российской системой «Сирена-трэвел» пользуются Utair и почти все российские авиакомпании, кроме крупнейшего российского лоукостера «Победа», который работает с американской Navitair.
Есть еще одна российская система бронирования - Национальная система бронирования (НСБ), созданная компанией «Ростех» совместно с аэропортом «Внуково» и ей пользуется авиакомпания «Азимут». Принимая во внимание обсуждаемые возможные планы ВТБ и Сбера создать национального авиаперевозчика, возникает вопрос, какая система станет основной на российском рынке? Ведь за такими государственными планами могут стоять серьезные финансовые потоки.