18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию девятый номер журнала «Логистика», в котором мы собрали и объединили актуальные материалы. На страницах нового номера мы уделили пристальное внимание кадровой проблеме. Вас заинтересует исследование компании SuperJob, посвященное изменению спроса на персонал за год, зарплатам водителей грузовых автомобилей и персонала складских комплексов.
25 сентября Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки представлен обновленный Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Перечень утвержден приказом Минобрнауки России от 31 мая 2023 г. № 534 (зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2023 г., регистрационный № 74207), и в него вошли издания, включенные в Перечень по состоянию на 31 декабря 2023 г.
Два надземных пешеходных перехода, металлоконструкции для которых изготовил Краснокамский ремонтно-механический завод, станут частью новой транспортной развязки в Перми. Движение на участке дороги, связавшем микрорайоны Садовый и Ива, уже запустили, а переходы откроют в конце ноября, когда объект полностью сдадут приемочной комиссии.
Новый участок дороги также включает мост через реку Ива длиной в 327 метров и съезды с транспортной развязки.
Для двух крытых надземных пешеходных переходов КРМЗ из листового проката изготовил пролетные строения весом около 12 тонн, а также элементы для сборки павильонов: колонны, балки, прогоны, пандусы, настилы, элементы ограждения и остекления и т.д. Длина пролетных конструкций перехода — от 8 до 12 метров. Над производством трудились сварщики, аттестованные по требованиям «Национального Агентства Контроля Сварки» (НАКС) для работы с мостовыми конструкциями.
Дмитрий Теплов, директор КРМЗ:
— Современная транспортная инфраструктура — это совместный труд множества специализированных подрядных организаций. Металлоконструкции КРМЗ стали частью новой дороги, поскольку у нас большой опыт в производстве элементов мостов и транспортных развязок. Например, мы изготовили конструкции вантового моста в Красноярском крае, автомобильных мостов в Иркутской области и Марий Эл, павильоны для надземных переходов на Шоссе Космонавтов в Перми, переходы над шоссе в районе Чусовского моста в Пермском крае и обтекатели для него.
Производство всех элементов надземных переходов заняло на КРМЗ около трёх месяцев.
КРМЗ производит нестандартные металлоконструкции с 2001 года. За 20 лет заказчиками предприятия стали крупнейшие российские компании горнодобывающей, нефтяной, газовой, двигателестроительной и других отраслей.