Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
ОАО «ФПК-Логистика» создана в форме открытого акционерного общества со 100% участием ОАО «ФПК». Основным видом деятельности компании является предоставление следующих услуг: доставка грузов, багажа и грузобагажа «от двери до двери» всеми видами транспорта, предоставление услуг по хранению грузов клиентов перед отправкой, в период до 2015 года - сдача в аренду временно свободных собственных вагонов.
Планируются следующие географические направления работы ОАО «ФПК-Логистика»:
- Запад (Москва/Санкт-Петербург)- Восток (Красноярская, Восточно-Сибирская, Западно-Сибирская, Дальневосточная железные дороги) - Запад (Москва/Санкт-Петербург);
- Запад (Москва/Санкт-Петербург) - Север (Горьковская, Северная железные дороги) - Запад (Москва/Санкт-Петербург). В 2013 году компания будет осуществлять перевозки на направлении Запад-Восток. Уже начиная с 2014 года к данному направлению прибавятся перевозки на Север.
В структуру компании входят 5 филиалов: Московский (Москва, Киров, Нижний Новгород), Уральский (Екатеринбург, Пермь), Сибирский (Новосибирск, Красноярск), Байкальский (Иркутск, Улан-Удэ, Чита), Дальневосточный (Хабаровск, Владивосток).
С целью позиционирования компании среди клиентов и потенциальных партнеров, планируется развитие линейки услуг компании до уровня, соответствующего лидерам рынка в сфере услуг перевозок сборных грузов. Среди них – предоставление электронного онлайн-сервиса клиентам, автодоставка грузов клиентов, приемка и отправка грузов без участия клиента, страхование груза, экспресс-доставка документов, почты, грузов.
По словам генерального директора ОАО «ФПК – Логистика» Александра Кузьмина, компания будет проводить гибкую тарифную политику, которая учитывает все рыночные факторы, включая параметры груза, вид услуги, эластичность спроса, цены конкурентов, затраты на пробег, загрузку вагона на данном направлении и другие факторы. Ценовая политика ОАО «ФПК-Логистика» будет строиться исходя из условия обеспечения ценового паритета с конкурентами (цены не выше, чем у конкурентов при
сравнимом объеме и качестве услуг), безубыточности работы и максимизации дохода компании по каждому из направлений перевозок.
Реализация мероприятий по выводу на безубыточный уровень деятельности ОАО «ФПК» в сфере организации грузобагажных перевозок является одним из направлений стратегического развития холдинга «РЖД».
Справка:
Согласно существующей структуре рынка перевозок сборных грузов, основными отправителями грузов в багажных вагонах являются производители и поставщики товаров народного потребления, лекарственных средств, одежды и парфюмерии, бытовой техники, электроники и других товаров. Наиболее существенной выгодой от создания дочернего общества ОАО «ФПК-Логистика» для потребителей станет расширение ассортимента и повышение качества предоставляемых услуг (широкая маршрутная сеть, высокая частота отправок, большое количество пунктов погрузки/выгрузки).
Елена Мирошникова
Пресс-секретарь
ОАО «Федеральная пассажирская компания»