

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
В мае 2022 года с конвейера предприятия сошли первые ломовозы на шасси Daewoo Novus. Машины, отличающиеся надежностью и экономичностью, уже доступны российским потребителям для заказа.
Ломовоз 78D009 с колесной базой 6х4 оснащен тяговитым двигателем Doosan DL08K экологического класса «Евро-5» мощностью 350 л. с. Самосвальная платформа производства ТФК «Феникс» изготовлена из высокопрочной стали S500МС, низкорамное шасси Daewoo Novus СL7AF обеспечивает низкую погрузочную высоту и обладает высокой устойчивостью при маневрировании за счет более низкого по сравнению с аналогами на рынке центра тяжести. Крано-манипуляторная установка VM10L74M выпущена на заводе «Велмаш-С» – ведущего производителя манипуляторов для работы с лесом и ломом.
Снаряженная масса машины составляет 14 325 кг, полная масса – 27 500 кг. Разрешенная нагрузка на переднюю ось – 5500 кг, на заднюю – 22 000 кг. Автомобиль предназначен для перевозки груза весом до – 13 100 кг. Размеры ломовоза составляют 10300х2550х3890 мм. Его длина при сложенном в кузове манипуляторе – 9800 мм. Размер колесной базы машины составляет 4675 мм.
Грузовой момент КМУ составляет 10 тонн на метр, максимальная грузоподъемность – 3,1 т. Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы (7,4 м) – 1,35 т.
Габариты самосвальной платформы – 5680х2360х2300 мм, объем кузова – 30 куб. м. Толщина днища составляет 6 мм, бортов – 4 мм. Угол опрокидывания – не менее 48 градусов. Устройство опрокидывания гидравлическое с телескопическим гидроцилиндром. Платформа покрыта однотонной двухкомпонентной эмалью термической сушки (толщина слоя – не менее 110-120 микрон) и перед покраской подвергается дробеструйной обработке вместе с надрамником. Заказчик может выбрать любой цвет по системе RAL. Срок гарантии составляет 12 месяцев.
«Мы давно планировали расширить представленную в РФ линейку техники Daewoo Trucks машинами, предназначенными для перевозки лома цветных и черных металлов, и очень рады, что в этом году нам удалось это сделать. Выпуск новинки позволит нашей компании увеличить долю на российском рынке, а также удовлетворить актуальные запросы клиентов, – рассказал Евгений Свирин, директор по маркетингу компании-дистрибьютора марки Daewoo Trucks. – Ожидаем, что новый современный ломовоз будет пользоваться большой популярностью на российском рынке благодаря своей высокой надежности и производительности».
«На нашем заводе более 10 лет успешно выпускаются зерновозы, автомобили с КМУ (ломовозы, лесовозы, сортиментовозы, самосвалы, тягачи и бортовые грузовики), а также машины с кузовами строительного направления, – отметил Ленур Ибрагимов, генеральный директор ООО ТФК «Феникс». – Современное оборудование, три производственные базы общей площадью 5 га, использование надежных комплектующих в сочетании с передовыми конструкторскими разработками позволяют нашему предприятию удовлетворять все требования заказчиков и соответствовать их ожиданиям. Мы рады сотрудничеству с ООО «ПремиумАвто» и планируем выпустить около 20 ломовозов на базе Daewoo Trucks до конца этого года».