

Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
В этом году компания отмечает 100-летний юбилей присутствия грузовиков Renault на дорогах России. На стенде компании все посетители смогли посетить небольшую фотовыставку, посвященную этой круглой дате.
Помимо этого, в рамках выставки «Строительная техника и технологии–2012» все желающие ознакомились с автомобилями строительной гаммы, которые собираются на заводе в Калуге.
С 2010 года на конвейере собираются тягачи Renault Premium Lander, специально предназначенные для тяжелых условий эксплуатации. На сегодняшний момент было выпущено 422 автомобиля этой модели. Тягач Renault Lander 6х4 – это многофункциональный автомобиль, формально относящийся к строительной гамме (Construction). При этом на асфальте и шоссе он чувствует себя не менее уверено, чем на грунте стройплощадки. Lander становится идеальным тягачом для перевозки крупных грузов на дальние расстояния, с учетом всех особенностей отечественных трасс.
В это же время Калуга начала сборку Kerax 6x4 под установку различных кузовов (самосвал, бетоносмеситель, кран и т.п.). Завод выпустил уже 440 автомобилей. Самосвал Kerax – это чрезвычайно надежное и экономичное решение, специально разработанное для российского строительного рынка. Шасси Kerax обладает повышенным ресурсом прочности и выдерживает предельные нагрузки, сохраняя при этом свою маневренность и проходимость без потери мощности двигателя. Это шасси – единственное из представленных на российском рынке, специально разработанное для бездорожья стройплощадок.
Машины российской сборки абсолютно идентичны по качеству и комплектации своим французским аналогам. На автомобили калужской сборки Renault Trucks дает расширенную гарантию Expandys и специальные льготные условия финансирования. Renault Trucks – это качество и безопасность, комфорт водителя и экономичность в эксплуатации.
Пресс-служба компании «Рено Тракс Восток»