Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
В этом году компания отмечает 100-летний юбилей присутствия грузовиков Renault на дорогах России. На стенде компании все посетители смогли посетить небольшую фотовыставку, посвященную этой круглой дате.
Помимо этого, в рамках выставки «Строительная техника и технологии–2012» все желающие ознакомились с автомобилями строительной гаммы, которые собираются на заводе в Калуге.
С 2010 года на конвейере собираются тягачи Renault Premium Lander, специально предназначенные для тяжелых условий эксплуатации. На сегодняшний момент было выпущено 422 автомобиля этой модели. Тягач Renault Lander 6х4 – это многофункциональный автомобиль, формально относящийся к строительной гамме (Construction). При этом на асфальте и шоссе он чувствует себя не менее уверено, чем на грунте стройплощадки. Lander становится идеальным тягачом для перевозки крупных грузов на дальние расстояния, с учетом всех особенностей отечественных трасс.
В это же время Калуга начала сборку Kerax 6x4 под установку различных кузовов (самосвал, бетоносмеситель, кран и т.п.). Завод выпустил уже 440 автомобилей. Самосвал Kerax – это чрезвычайно надежное и экономичное решение, специально разработанное для российского строительного рынка. Шасси Kerax обладает повышенным ресурсом прочности и выдерживает предельные нагрузки, сохраняя при этом свою маневренность и проходимость без потери мощности двигателя. Это шасси – единственное из представленных на российском рынке, специально разработанное для бездорожья стройплощадок.
Машины российской сборки абсолютно идентичны по качеству и комплектации своим французским аналогам. На автомобили калужской сборки Renault Trucks дает расширенную гарантию Expandys и специальные льготные условия финансирования. Renault Trucks – это качество и безопасность, комфорт водителя и экономичность в эксплуатации.
Пресс-служба компании «Рено Тракс Восток»