С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Российский экспортный центр запустил рекламу отечественной агропродукции на общественном транспорте во Вьетнаме. Первые брендированные автобусы с «птичкой» Made in Russia, надписью Good Food Russia и изображением продукции из шоу-рума российской продукции АПК начали курсировать в Ханое.
Первой продукцией, которую разместили на транспорте, стал шоколад «Аленка» и веганские продукты под маркой «Здоровое меню».
«В этом году Российский экспортный центр и Минсельхоз России усовершенствовали программу поддержки российской продукции АПК через демонстрационно-дегустационные павильоны. С 1 сентября 2022 года целый список услуг по продвижению предоставляется компаниям бесплатно. Запуск рекламы на общественном транспорте во Вьетнаме — это только один из ярких примеров услуг, которые получают участники нашей программы совершенно безвозмездно», — подчеркнул вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов.
По его словам, российская агропродукция продвигается в социальных сетях, в торговых сетях с помощью промо-акций и дегустаций, для компаний бесплатно предоставляется листинг, то есть вход в зарубежные торговые сети, регистрация товара для выхода на рынок, транспортировка выставочных образцов, и это далеко не полный список услуг, которые доступны участникам павильонов.