18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Российский экспортный центр запустил рекламу отечественной агропродукции на общественном транспорте во Вьетнаме. Первые брендированные автобусы с «птичкой» Made in Russia, надписью Good Food Russia и изображением продукции из шоу-рума российской продукции АПК начали курсировать в Ханое.
Первой продукцией, которую разместили на транспорте, стал шоколад «Аленка» и веганские продукты под маркой «Здоровое меню».
«В этом году Российский экспортный центр и Минсельхоз России усовершенствовали программу поддержки российской продукции АПК через демонстрационно-дегустационные павильоны. С 1 сентября 2022 года целый список услуг по продвижению предоставляется компаниям бесплатно. Запуск рекламы на общественном транспорте во Вьетнаме — это только один из ярких примеров услуг, которые получают участники нашей программы совершенно безвозмездно», — подчеркнул вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов.
По его словам, российская агропродукция продвигается в социальных сетях, в торговых сетях с помощью промо-акций и дегустаций, для компаний бесплатно предоставляется листинг, то есть вход в зарубежные торговые сети, регистрация товара для выхода на рынок, транспортировка выставочных образцов, и это далеко не полный список услуг, которые доступны участникам павильонов.